Что делать, если ФНС прислала предупреждение об ошибках в кассовых чеках?
#
x Поделиться:
#

Что делать, если ФНС прислала предупреждение об ошибках в кассовых чеках?

18.03.2024

Что делать, если ФНС прислала предупреждение об ошибках в кассовых чеках?

В начале марта ФНС разослала организациям и ИП, применяющим ККТ, информационные предупреждения, в которых сообщается о выявлении кассовых чеков, попавших в жесткий карантин.

В данном случае речь идет о поступивших в ФНС фискальных документах, в которых не соблюдаются требования к их формированию и заполнению реквизитов, влияющие на прием ФД.

Такое сообщение могло прийти пользователям, которые в кассовых чеках неверно заполнили один или несколько обязательных реквизитов. В частности, дата и время формирования фискального документа, исчисляемые на основе национальной шкалы времени РФ, должны соответствовать часовой зоне места (адреса) осуществления расчетов.

ФНС отмечает, что для устранения нарушений, допущенных при формировании фискальных документов, необходимо действовать в следующем порядке:

-определить кассовый чек, сформированный с ошибками;
-произвести соответствующие настройки на ККТ для формирования чеков с корректными реквизитами;
-сформировать чеки коррекции по ФД, которые не были приняты налоговым органом.

Своевременное устранение выявленных нарушений и направление в налоговый орган корректирующих документов освобождает налогоплательщика от административной ответственности.

Операторы фискальных данных рекомендуют пользователям ККТ:

-зайти в личный кабинет на сайте ОФД и проверить статус чеков;
при необходимости исправить ошибки и отправить корректирующие документы.

Пользователям ККТ рекомендуется следить за актуальностью драйвера и прошивки ККТ, так как производители онлайн-касс обновляют драйвера и прошивки ККТ под новые требования ФНС. 

По материалам «Бухучет, налоги, 1С»

Что делать, если ФНС прислала предупреждение об ошибках в кассовых чеках?

В начале марта ФНС разослала организациям и ИП, применяющим ККТ, информационные предупреждения, в которых сообщается о выявлении кассовых чеков, попавших в жесткий карантин.<br> <br> В данном случае речь идет о поступивших в ФНС фискальных документах, в которых не соблюдаются требования к их формированию и заполнению реквизитов, влияющие на прием ФД.<br> <br> Такое сообщение могло прийти пользователям, которые в кассовых чеках неверно заполнили один или несколько обязательных реквизитов. В частности, дата и время формирования фискального документа, исчисляемые на основе национальной шкалы времени РФ, должны соответствовать часовой зоне места (адреса) осуществления расчетов.<br> <br> ФНС отмечает, что для устранения нарушений, допущенных при формировании фискальных документов, необходимо действовать в следующем порядке:<br> <br> -определить кассовый чек, сформированный с ошибками;<br> -произвести соответствующие настройки на ККТ для формирования чеков с корректными реквизитами;<br> -сформировать чеки коррекции по ФД, которые не были приняты налоговым органом.<br> <br> Своевременное устранение выявленных нарушений и направление в налоговый орган корректирующих документов освобождает налогоплательщика от административной ответственности.<br> <br> Операторы фискальных данных рекомендуют пользователям ККТ:<br> <br> -зайти в личный кабинет на сайте ОФД и проверить статус чеков;<br> при необходимости исправить ошибки и отправить корректирующие документы.<br> <br> Пользователям ККТ рекомендуется следить за актуальностью драйвера и прошивки ККТ, так как производители онлайн-касс обновляют драйвера и прошивки ККТ под новые требования ФНС. <br> <br> По материалам «Бухучет, налоги, 1С»<br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.