17.10.2019
Эвотор научили удалять старые записи о продажах, возвратах, поступлениях товара и т. д.
Эвотор научили удалять старые записи о продажах, возвратах, поступлениях товара и т. д. А ещё — сделали так, чтобы вы могли ввести реквизиты покупателя, если продаёте товар по предоплате или в кредит.
Проверить, что Эвотор обновился, можно в «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». В меню в правом верхнем углу выберите «Системные процессы». Откройте профили программ Evotor POS и PaidUpdates. Если программы обновлены, в профилях вы увидите последние версии — 6.26.5 и 1.0.9.
Мы обновляем Эвоторы по очереди. Если у вашего клиента пока старая версия прошивки, подождите, когда очередь дойдёт до него.
Чтобы удалять старые документы, поставьте приложение «Пакет обновлений».
Evotor POS 6.26.5 и PaidUpdates 1.0.9
- Удаление документов. Научили Эвотор удалять старые данные о продажах, возвратах, приходах товара и т. д. Если этих данных накопится слишком много, Эвотор начнёт работать медленнее. Теперь вы можете задать срок, после которого Эвотор будет сам удалять старые документы. Смарт-терминал удаляет данные только из своей памяти — на фискальном накопителе все чеки сохранятся.
Evotor POS 6.26.5
- Ошибка «Продукция не числится на остатках». Возникала, если несколько Эвоторов работали через один УТМ. Иногда вы принимали бутылку на одном Эвоторе, а вскрывали тару на другом. В этом случае второй Эвотор думал, что приёмки не было.
- Ошибки при продаже:
- После 7–10 позиций в чеке Эвотор 10 начинал медленнее добавлять новые.
- Когда вы добавляли новые позиции, Эвотор не пролистывал список позиций в конец. Чтобы узнать, добавилась ли позиция, приходилось каждый раз листать список самому.
- Доработки приложения «Реквизиты покупателя»:
- Эвотор не печатал в чеке возврата реквизиты покупателя из чека продажи.
- Эвотор печатал реквизиты покупателя на нефискальных чеках.
- Оформляя предоплату или кредит, вы не могли ввести реквизиты покупателя. Для этого нужно из приложений для предоплаты или кредита перейти в приложение «Реквизиты покупателя», а так сделать нельзя.
Мы добавили иконку «Реквизитов покупателя» на экран «Оплата». Теперь вы можете оформлять предоплату или кредит как обычно, а перед оплатой открыть приложение «Реквизиты покупателя» и работать в нём.
- Ошибка в алкогольном отчёте. В него не попадали штрихкоды пива и слабого алкоголя.
- Список накладных ЕГАИС. Когда вы обновляли список накладных, Эвотор зависал. Теперь не зависает.
Эвотор научили удалять старые записи о продажах, возвратах, поступлениях товара и т. д.
<p>
Эвотор научили удалять старые записи о продажах, возвратах, поступлениях товара и т. д. А ещё — сделали так, чтобы вы могли ввести реквизиты покупателя, если продаёте товар по предоплате или в кредит.
</p>
<p>
Проверить, что Эвотор обновился, можно в «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». В меню в правом верхнем углу выберите «Системные процессы». Откройте профили программ Evotor POS и PaidUpdates. Если программы обновлены, в профилях вы увидите последние версии — 6.26.5 и 1.0.9.
</p>
<p>
Мы обновляем Эвоторы по очереди. Если у вашего клиента пока старая версия прошивки, подождите, когда очередь дойдёт до него.
</p>
<p>
Чтобы удалять старые документы, поставьте приложение «<a href="https://market.evotor.ru/store/basket/shared/o1bQ3L3K2P2En">Пакет обновлений</a>».<br>
</p>
<h2>Evotor POS 6.26.5 и PaidUpdates 1.0.9</h2>
<ul>
<li>Удаление документов. Научили Эвотор удалять старые данные о продажах, возвратах, приходах товара и т. д. Если этих данных накопится слишком много, Эвотор начнёт работать медленнее. Теперь вы можете задать срок, после которого Эвотор будет сам удалять старые документы. Смарт-терминал удаляет данные только из своей памяти — на фискальном накопителе все чеки сохранятся.</li>
</ul>
<h2 style="color: #333f48;">Evotor POS 6.26.5</h2>
<ul style="color: #333f48;">
<li><strong>Ошибка «Продукция не числится на остатках».</strong> Возникала, если несколько Эвоторов работали через один УТМ. Иногда вы принимали бутылку на одном Эвоторе, а вскрывали тару на другом. В этом случае второй Эвотор думал, что приёмки не было.</li>
<li><strong>Ошибки при продаже:</strong>
<ul>
<li>После 7–10 позиций в чеке Эвотор 10 начинал медленнее добавлять новые.</li>
<li>Когда вы добавляли новые позиции, Эвотор не пролистывал список позиций в конец. Чтобы узнать, добавилась ли позиция, приходилось каждый раз листать список самому.</li>
</ul>
</li>
<li><strong>Доработки приложения «Реквизиты покупателя»:</strong>
<ul>
<li>Эвотор не печатал в чеке возврата реквизиты покупателя из чека продажи.</li>
<li>Эвотор печатал реквизиты покупателя на нефискальных чеках.</li>
<li>Оформляя предоплату или кредит, вы не могли ввести реквизиты покупателя. Для этого нужно из приложений для предоплаты или кредита перейти в приложение «Реквизиты покупателя», а так сделать нельзя.<br>
<br>
Мы добавили иконку «Реквизитов покупателя» на экран «Оплата». Теперь вы можете оформлять предоплату или кредит как обычно, а перед оплатой открыть приложение «Реквизиты покупателя» и работать в нём.</li>
</ul>
</li>
<li><strong>Ошибка в алкогольном отчёте.</strong> В него не попадали штрихкоды пива и слабого алкоголя.</li>
<li><strong>Список накладных ЕГАИС.</strong> Когда вы обновляли список накладных, Эвотор зависал. Теперь не зависает.</li>
</ul>
17.10.2019