Россия в топе стран, перешедших на онлайн-кассы.
#
x Поделиться:
#

Россия в топе стран, перешедших на онлайн-кассы.

06.09.2017

Россия в топе стран, перешедших на онлайн-кассы.

Завершилась первая волна переходов на облачные кассы, начавшаяся в феврале 2017 года. Более миллиона кассовых аппаратов передают чеки в ФНС через операторов фискальных данных.

Онлайн-кассы«Реформа была подготовлена в очень короткие сроки и, оглядываясь назад, считаю, что прошла она очень успешно, — говорит Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД», обслуживающей каждую четвертую кассу в стране. — Сейчас Россия находится в списке первых 30–40 стран, использующих новую технологию. Это лучшее, что можно было сделать в современных экономических реалиях. Даже в США данная система еще не внедрена».

Схема передачи данных от каждого кассового аппарата в налоговые органы по телекоммуникационным сетям общего пользования уже была реализована в таких странах, как Черногория (2001), Сербия (2004), Южная Корея (2005), Босния и Герцеговина (2008), Албания (2009), Канада (2010), Швеция (2010), Хорватии (2013), Румынии (2016) и др. Сейчас в России около 90 млн чеков ОФД ежедневно передают в налоговую службу.

Помимо облегчения работы с ФНС, с введением электронных расчетов предприниматели получат по-новому обработанную статистику и, соответственно, удобный аналитический инструмент. Не обходится и без трудностей: недовольство и подавляющая часть вопросов, поступающих операторам, связана с отладкой системы. Линии техподдержки переполнены звонками, только «Платформа ОФД» принимает порядка 20 тысяч обращений в неделю.

«Появился запрос к операторам на управление операциями и анализ статистики, — продолжает Баров. — Ведется разработка инструментов, но пока основная функция ОФД — передавать чеки. Вся остальная аналитика — это надстройка, которая не должна рушить выстроенную систему. Кроме того, у бизнеса есть определенная степень конфиденциальности, и ОФД обязаны очень деликатно с ней работать. Сейчас обсуждается вопрос о том, как успешно провести вторую волну реформы, пользуясь наработанным опытом».

С 1 января 2018 года формировать и передавать чеки станет допустимо только в электронном виде. Бумажные чеки потребуется выдавать покупателям по их просьбам.

Напоминаем, что все пользователи программ «1С» при переходе на новый порядок работы с ККТ могут обращаться в «Центры компетенции 1С по 54-ФЗ», которые окажут поддержку пользователям программ, а тем, кто ранее не применял кассы, помогут в выборе программы «1С» для автоматизации торговли, проконсультируют по выбору ККТ, помогут настроить и подключить оборудование и выбрать оператора фискальных данных при помощи Сервиса 1С-ОФД.

Retail.ru


Россия в топе стран, перешедших на онлайн-кассы.

<p> <strong>Завершилась первая волна переходов на облачные кассы, начавшаяся в феврале 2017 года. Более миллиона кассовых аппаратов передают чеки в ФНС через операторов фискальных данных.</strong> </p> <p> Онлайн-кассы«Реформа была подготовлена в очень короткие сроки и, оглядываясь назад, считаю, что прошла она очень успешно, — говорит Алексей Баров, генеральный директор компании «Платформа ОФД», обслуживающей каждую четвертую кассу в стране. — Сейчас Россия находится в списке первых 30–40 стран, использующих новую технологию. Это лучшее, что можно было сделать в современных экономических реалиях. Даже в США данная система еще не внедрена». </p> <p> Схема передачи данных от каждого кассового аппарата в налоговые органы по телекоммуникационным сетям общего пользования уже была реализована в таких странах, как Черногория (2001), Сербия (2004), Южная Корея (2005), Босния и Герцеговина (2008), Албания (2009), Канада (2010), Швеция (2010), Хорватии (2013), Румынии (2016) и др. Сейчас в России около 90 млн чеков ОФД ежедневно передают в налоговую службу. </p> <p> Помимо облегчения работы с ФНС, с введением электронных расчетов предприниматели получат по-новому обработанную статистику и, соответственно, удобный аналитический инструмент. Не обходится и без трудностей: недовольство и подавляющая часть вопросов, поступающих операторам, связана с отладкой системы. Линии техподдержки переполнены звонками, только «Платформа ОФД» принимает порядка 20 тысяч обращений в неделю. </p> <p> «Появился запрос к операторам на управление операциями и анализ статистики, — продолжает Баров. — Ведется разработка инструментов, но пока основная функция ОФД — передавать чеки. Вся остальная аналитика — это надстройка, которая не должна рушить выстроенную систему. Кроме того, у бизнеса есть определенная степень конфиденциальности, и ОФД обязаны очень деликатно с ней работать. Сейчас обсуждается вопрос о том, как успешно провести вторую волну реформы, пользуясь наработанным опытом». </p> <p> С 1 января 2018 года формировать и передавать чеки станет допустимо только в электронном виде. Бумажные чеки потребуется выдавать покупателям по их просьбам. </p> <p> Напоминаем, что все пользователи программ «1С» при переходе на новый порядок работы с ККТ могут обращаться в «Центры компетенции 1С по 54-ФЗ», которые окажут поддержку пользователям программ, а тем, кто ранее не применял кассы, помогут в выборе программы «1С» для автоматизации торговли, проконсультируют по выбору ККТ, помогут настроить и подключить оборудование и выбрать оператора фискальных данных при помощи Сервиса 1С-ОФД. </p> <p> <a href="https://www.retail.ru/news/144975/">Retail.ru</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.