Стартовал второй этап эксперимента по маркировке табака.
#
x Поделиться:
#

Стартовал второй этап эксперимента по маркировке табака.

20.07.2018

Стартовал второй этап эксперимента по маркировке табака.

В июле стартовал второй этап эксперимента по маркировке и прослеживаемости табачных изделий. Об этом рассказал руководитель проектов Центра развития перспективных технологий Александр Смирнов на сессии рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-промышленной палате РФ.

«Во время второго этапа будет запущено массовое производство промаркированных сигарет, к эксперименту присоединятся импортеры и мелкая розница», — сообщил Александр Смирнов.

Все изменения, которые касаются контрольно-кассовой техники, пройдут спокойно и комфортно, заверили на встрече в ТПП производители оборудования.

«Чем раньше вы начнете, тем более безболезненно ваш бизнес перейдет (на маркировку). Для конечного потребителя, для предпринимателей, которые ведут честный, легальный бизнес, введение системы маркировки несёт только плюсы», — сказал президент компании-производителя кассового оборудования и программного обеспечения “АТОЛ” Алексей Макаров, отметив, что пилотный проект реализуется предельно открыто: проходит большое количество общественных слушаний, в которых важно участвовать и рассказывать об особенностях своих бизнес-процессов.

Обязательная маркировка табака, обуви, текстиля, шин, парфюма и других товаров будет запущена в 2019. Эксперимент, направленный на борьбу с нелегальным оборотом в табачной отрасли, начался 15 января 2018 года. Менее чем через месяц на пачку сигарет был нанесен первый код.

Пилотный проект проходит успешно: табачная продукция маркируется, запущена полностью работоспособная информационная система, 500 тыс. пачек выпущены в оборот и правильно в ней учитываются, осуществляется полная прослеживаемость – от производства до кассы в магазине. Кроме того, разработано мобильное приложение для проверки продукции потребителем, а более 50% производственных линий основных производителей уже оснащены маркировочным оборудованием и штатно работают.

В эксперименте участвуют крупнейшие производители табачных изделий Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, а также дистрибьюторы, ритейлеры, операторы фискальных данных и электронного документооборота. Второй этап эксперимента завершится в конце этого года, тогда же будут подведены и результаты пилотного проекта.

Источник.


Стартовал второй этап эксперимента по маркировке табака.

<p> <strong>В июле стартовал второй этап эксперимента по маркировке и прослеживаемости табачных изделий. Об этом рассказал руководитель проектов Центра развития перспективных технологий Александр Смирнов на сессии рабочей группы по вопросам электронного документооборота при Торгово-промышленной палате РФ.</strong> </p> <p> «Во время второго этапа будет запущено массовое производство промаркированных сигарет, к эксперименту присоединятся импортеры и мелкая розница», — сообщил <strong>Александр Смирнов.</strong> </p> <p> Все изменения, которые касаются контрольно-кассовой техники, пройдут спокойно и комфортно, заверили на встрече в ТПП производители оборудования. </p> <p> «Чем раньше вы начнете, тем более безболезненно ваш бизнес перейдет (на маркировку). Для конечного потребителя, для предпринимателей, которые ведут честный, легальный бизнес, введение системы маркировки несёт только плюсы», — сказал президент компании-производителя кассового оборудования и программного обеспечения “АТОЛ” <strong>Алексей Макаров</strong>, отметив, что пилотный проект реализуется предельно открыто: проходит большое количество общественных слушаний, в которых важно участвовать и рассказывать об особенностях своих бизнес-процессов. </p> <p> Обязательная маркировка табака, обуви, текстиля, шин, парфюма и других товаров будет запущена в 2019. Эксперимент, направленный на борьбу с нелегальным оборотом в табачной отрасли, начался 15 января 2018 года. Менее чем через месяц на пачку сигарет был нанесен первый код. </p> <p> Пилотный проект проходит успешно: табачная продукция маркируется, запущена полностью работоспособная информационная система, 500 тыс. пачек выпущены в оборот и правильно в ней учитываются, осуществляется полная прослеживаемость – от производства до кассы в магазине. Кроме того, разработано мобильное приложение для проверки продукции потребителем, а более 50% производственных линий основных производителей уже оснащены маркировочным оборудованием и штатно работают. </p> <p> В эксперименте участвуют крупнейшие производители табачных изделий Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, а также дистрибьюторы, ритейлеры, операторы фискальных данных и электронного документооборота. Второй этап эксперимента завершится в конце этого года, тогда же будут подведены и результаты пилотного проекта. </p> <p> <a href="https://crpt.ru/startoval-vtoroj-jetap-jeksperimenta-po-markirovke-tabaka/">Источник.</a> </p>

Возврат к списку