#
x Поделиться:
#

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

27.07.2011

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

В связи с выходом Федерального закона №69 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» увеличиваются штрафы за нарушения, допускаемые в деятельности легковых такси.

Закон, обязывающий выдавать пассажиру кассовый чек или бланк строгой отчетности, был принят еще в 2007 году – это ФЗ от 08.11.2007г. № 259, ст. 31 «Устав автомобильного транспорта». Эти требования закона относятся как к маршрутным такси, так и к легковым такси. Но все это не работает и по сей день, т.к. никто из федеральных или местных органов власти не контролирует его соблюдение.

Поэтому, к 01.09.2011г. местные органы власти должны выпустить свои постановления по упорядочению работы пассажирских перевозок в соответствии с требованиями Федерального закона №69. Что касается маршрутного такси, то в них водитель обязан выдать пассажиру кассовый чек или бланк строгой отчетности. Для выдачи чеков пассажирам маршрутного такси мы предлагаем портативный кассовый аппарат «Касби-03К-02» транспортный вариант. Он специально разработан нами для применения на маршрутных такси и автобусах пригородного сообщения. Кроме того, это практически единственный аппарат, который официально определен Государственным Реестром, как транспортный вариант. В таком виде он сейчас успешно применяется практически во всех регионах России.

КАСБИ-03К в транспортном исполнении обеспечивает оперативную продажу и учет полных, льготных и багажных билетов. Следует отметить, что транспортный вариант при производстве постоянно проходит дополнительное испытание на виброустойчивость. Помимо этого в ККМ предусмотрена возможность программирования работы 2-х водителей по 10-ти маршрутам по 60 остановок, а также возможность распечатки сразу до 99 билетов одним нажатием клавиши. Имеется возможность поставки специального крепления для размещения ККМ на торпеде транспортного средства.

Поэтому мы рекомендуем Вам уже сейчас начинать активную работу с предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на маршрутных такси и пригородных автобусах в Ваших регионах по вопросам оснащения и дальнейшего обслуживания транспортных средств кассовыми аппаратами «Касби-03К-02».

Что касается легковых такси то здесь необходимо отметить два момента в нормативных актах:

  1. п. 1.4.16 ст. 9 №69-ФЗ – «Легковое такси должно быть оборудовано таксометром». Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 гл. 1: «Таксометр – это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством». Следует отметить, что нигде в законах конкретно не сказано, что таксометр должен быть совмещен с ККМ или другим печатающим устройством.
  2. ст. 11.14.1 №69-ФЗ – Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности влечет наложение административного штрафа (на водителя 1000 руб., на должностное лицо – 10000 руб., на юридическое лицо – 30000 руб.).

В законе отмечается, что кассовый чек или бланк строгой отчетности выписываются на основании показаний таксометра.

Следует отметить, что на рынке сейчас присутствует целый ряд моделей таксометров, начиная от моделей стоимостью 1400 руб. – показывают пробег, время и стоимость поездки; и заканчивая различными кассовыми аппаратами, совмещенными с таксометром, соответствующими всем требованиям к ККТ и внесенным в ГосРеестр.

Получается, что в легковых такси одновременно допустимы два варианта:

  1. Применение таксометра и кассового аппарата (для выдачи чека) с соблюдением всех необходимых требований к ККТ – ежегодная замена ЭКЛЗ, регистрация в Налоговой инспекции, марки-пломбы, голлограммы и т.п.
  2. Применение таксометров и бланков строгой отчетности.

Бланки строгой отчетности изготавливаются либо типографским способом, либо могут формироваться с использованием специальных автоматизированных систем.

Эти системы должны соответствовать следующим требованиям:

  • Во-первых, такая система должна непременно иметь защиту от несанкционированного доступа, а также идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет.
  • Во-вторых, при выпуске документа необходимо обеспечить уникальность номера и серии бланка.
  • В-третьих, автоматизированная система должна по запросу налоговых органов предоставлять информацию о выпущенных документах.

Причем необходимо отметить, что в нормативных документах нигде не сказано, что указанные автоматизированные системы являются контрольно-кассовой техникой и что их необходимо регистрировать в налоговых органах. Т.е. затраты и ответственность в данных вариантах совершенно различны – первый вариант намного дороже и ответственнее второго, тем более, что соответствие требованиям закона должно быть обеспечено в каждой машине. На сегодня получается так, если не появятся дополнительные разъяснения в законодательных актах.

Вывод: В этой ситуации для руководителей служб такси наиболее предпочтительный вариант либо применение типографских бланков строгой отчетности и недорогого таксометра, либо применение устройства, совмещающего в одном корпусе функции таксометра и автоматизированной системы, печатающей бланки строгой отчетности. Печатаемая информация в таких чеках должна соответствовать требованиям, предъявляемым к автоматизированной системе формирования БСО.

Потребность в оснащении легковых такси подобными устройствами может быть очень высокой и возникнуть скачкообразно после сентября 2011г.

Для этого на нашем предприятии разработан и находится в стадии внедрения в производство таксометр «Касби Такси-01», предназначенный для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.

Таксометр «Касби Такси-01» обеспечивает:

Автоматический подсчет и регистрацию следующих данных:

  • плата за разовый проезд и платный простой, счетчик «Плата за проезд»;
  • общую сумму платы за проезд и платный простой, счетчик «Касса»;
  • общее число посадок, счетчик «Посадки»;
  • общий пробег автомобиля-такси, счетчик «Общий километраж»;
  • оплаченный пробег, счетчик «Оплаченный километраж».

В автоматическом режиме формирование и печать квитанцию об оплате пользования легковым такси, в виде бланка строгой отчетности с указанием следующих обязательных реквизитов:

  • Наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;
  • Наименование фрахтовщика;
  • Дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси.

Поддержку до 5 возможных настаиваемых тарифов. В каждый тариф входит

  • стоимость проезда за 1 км.,
  • стоимость простоя за 1 час,
  • стоимость посадки,
  • километраж бесплатного проезда и время бесплатного простоя.
При необходимости в тарифные планы могут быть добавлены особые параметры для индивидуального заказа.

Возможность гибкой настройки пользователем каждого из параметров любого тарифного плана.

Возможность просмотра следующей статистики на дисплее устройства:

  • стоимость последнего проезда;
  • километраж последней поездки;
  • время последнего проезда;
  • время простоя при последнем проезде;
  • общая сумма заработка;
  • общий пробег;
  • количество перевозок.

Минимум 3 режима работы:

  • ВОДИТЕЛЬ (рабочий режим) режим в котором осуществляется непосредственная эксплуатация изделия;
  • ДИСПЕТЧЕР (режим контроля) в котором владелец ТС может осуществлять контроль за деятельностью водителя, путем печати отчетов по выбранным критериям;
  • ТЕХНИК (режим калибровки) режим в котором возможно производить тарировку таксометра, и изменять другие технологические параметрами
Купить таксометр , а так же узнать цену на таксометры у нас Вы можете узнать на страничках нашего сайта в соответствующих разделах.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

В связи с выходом Федерального закона №69 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения» увеличиваются штрафы за нарушения, допускаемые в деятельности легковых такси. <br> <br> Закон, обязывающий выдавать пассажиру кассовый чек или бланк строгой отчетности, был принят еще в 2007 году – это ФЗ от 08.11.2007г. № 259, ст. 31 «Устав автомобильного транспорта». Эти требования закона относятся как к маршрутным такси, так и к легковым такси. Но все это не работает и по сей день, т.к. никто из федеральных или местных органов власти не контролирует его соблюдение.<br> <br> Поэтому, к 01.09.2011г. местные органы власти должны выпустить свои постановления по упорядочению работы пассажирских перевозок в соответствии с требованиями Федерального закона №69. Что касается маршрутного такси, то в них водитель обязан выдать пассажиру кассовый чек или бланк строгой отчетности. Для выдачи чеков пассажирам маршрутного такси мы предлагаем портативный кассовый аппарат «Касби-03К-02» транспортный вариант. Он специально разработан нами для применения на маршрутных такси и автобусах пригородного сообщения. Кроме того, это практически единственный аппарат, который официально определен Государственным Реестром, как транспортный вариант. В таком виде он сейчас успешно применяется практически во всех регионах России.<br> <br> КАСБИ-03К в транспортном исполнении обеспечивает оперативную продажу и учет полных, льготных и багажных билетов. Следует отметить, что транспортный вариант при производстве постоянно проходит дополнительное испытание на виброустойчивость. Помимо этого в ККМ предусмотрена возможность программирования работы 2-х водителей по 10-ти маршрутам по 60 остановок, а также возможность распечатки сразу до 99 билетов одним нажатием клавиши. Имеется возможность поставки специального крепления для размещения ККМ на торпеде транспортного средства.<br> <br> Поэтому мы рекомендуем Вам уже сейчас начинать активную работу с предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки на маршрутных такси и пригородных автобусах в Ваших регионах по вопросам оснащения и дальнейшего обслуживания транспортных средств кассовыми аппаратами «Касби-03К-02».<br> <h3>Что касается легковых такси то здесь необходимо отметить два момента в нормативных актах:</h3> <ol> <li>п. 1.4.16 ст. 9 №69-ФЗ – «Легковое такси должно быть оборудовано таксометром». Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 гл. 1: «Таксометр – это оборудование, предназначенное для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством». Следует отметить, что нигде в законах конкретно не сказано, что таксометр должен быть совмещен с ККМ или другим печатающим устройством.</li> <li> ст. 11.14.1 №69-ФЗ – Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности влечет наложение административного штрафа (на водителя 1000 руб., на должностное лицо – 10000 руб., на юридическое лицо – 30000 руб.).</li> </ol> <br> <b>В законе отмечается, что кассовый чек или бланк строгой отчетности выписываются на основании показаний таксометра.</b><br> <br> Следует отметить, что на рынке сейчас присутствует целый ряд моделей таксометров, начиная от моделей стоимостью 1400 руб. – показывают пробег, время и стоимость поездки; и заканчивая различными кассовыми аппаратами, совмещенными с таксометром, соответствующими всем требованиям к ККТ и внесенным в ГосРеестр.<br> <h3>Получается, что в легковых такси одновременно допустимы два варианта:</h3> <ol> <li>Применение таксометра и кассового аппарата (для выдачи чека) с соблюдением всех необходимых требований к ККТ – ежегодная замена ЭКЛЗ, регистрация в Налоговой инспекции, марки-пломбы, голлограммы и т.п.</li> <li> Применение таксометров и бланков строгой отчетности.</li> </ol> <br> Бланки строгой отчетности изготавливаются либо типографским способом, либо могут формироваться с использованием специальных автоматизированных систем. <br> <h3>Эти системы должны соответствовать следующим требованиям:</h3> <ul> <li>Во-первых, такая система должна непременно иметь защиту от несанкционированного доступа, а также идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее пяти лет.</li> <li> Во-вторых, при выпуске документа необходимо обеспечить уникальность номера и серии бланка.</li> <li> В-третьих, автоматизированная система должна по запросу налоговых органов предоставлять информацию о выпущенных документах.</li> </ul> <br> Причем необходимо отметить, что в нормативных документах нигде не сказано, что указанные автоматизированные системы являются контрольно-кассовой техникой и что их необходимо регистрировать в налоговых органах. Т.е. затраты и ответственность в данных вариантах совершенно различны – первый вариант намного дороже и ответственнее второго, тем более, что соответствие требованиям закона должно быть обеспечено в каждой машине. На сегодня получается так, если не появятся дополнительные разъяснения в законодательных актах.<br> <br> <b>Вывод</b>: В этой ситуации для руководителей служб такси наиболее предпочтительный вариант либо применение типографских бланков строгой отчетности и недорогого таксометра, либо применение устройства, совмещающего в одном корпусе функции таксометра и автоматизированной системы, печатающей бланки строгой отчетности. Печатаемая информация в таких чеках должна соответствовать требованиям, предъявляемым к автоматизированной системе формирования БСО.<br> <br> Потребность в оснащении легковых такси подобными устройствами может быть очень высокой и возникнуть скачкообразно после сентября 2011г.<br> <br> Для этого на нашем предприятии разработан и находится в стадии внедрения в производство таксометр «Касби Такси-01», предназначенный для расчета стоимости перевозки пассажиров и багажа легковым такси исходя из установленных тарифов на единицу пробега и (или) единицу времени пользования транспортным средством.<br> <h2>Таксометр «Касби Такси-01» обеспечивает:</h2> <h3>Автоматический подсчет и регистрацию следующих данных:</h3> <ul> <li>плата за разовый проезд и платный простой, счетчик «Плата за проезд»;</li> <li> общую сумму платы за проезд и платный простой, счетчик «Касса»;</li> <li> общее число посадок, счетчик «Посадки»;</li> <li> общий пробег автомобиля-такси, счетчик «Общий километраж»;</li> <li> оплаченный пробег, счетчик «Оплаченный километраж».</li> </ul> <h3>В автоматическом режиме формирование и печать квитанцию об оплате пользования легковым такси, в виде бланка строгой отчетности с указанием следующих обязательных реквизитов:</h3> <ul> <li>Наименование, серия и номер квитанции на оплату пользования легковым такси;</li> <li> Наименование фрахтовщика;</li> <li> Дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси.</li> </ul> <h3>Поддержку до 5 возможных настаиваемых тарифов. В каждый тариф входит</h3> <ul> <li>стоимость проезда за 1 км., </li> <li>стоимость простоя за 1 час, </li> <li>стоимость посадки, </li> <li>километраж бесплатного проезда и время бесплатного простоя. </li> </ul> При необходимости в тарифные планы могут быть добавлены особые параметры для индивидуального заказа.<br> <h3>Возможность гибкой настройки пользователем каждого из параметров любого тарифного плана.</h3> <h3>Возможность просмотра следующей статистики на дисплее устройства:</h3> <ul> <li> стоимость последнего проезда;</li> <li> километраж последней поездки;</li> <li> время последнего проезда;</li> <li> время простоя при последнем проезде;</li> <li> общая сумма заработка;</li> <li> общий пробег;</li> <li> количество перевозок.</li> </ul> <h3>Минимум 3 режима работы:</h3> <ul> <li>ВОДИТЕЛЬ (рабочий режим) режим в котором осуществляется непосредственная эксплуатация изделия;</li> <li> ДИСПЕТЧЕР (режим контроля) в котором владелец ТС может осуществлять контроль за деятельностью водителя, путем печати отчетов по выбранным критериям;</li> <li> ТЕХНИК (режим калибровки) режим в котором возможно производить тарировку таксометра, и изменять другие технологические параметрами</li> </ul> Купить таксометр , а так же узнать цену на таксометры у нас Вы можете узнать на страничках нашего сайта в соответствующих разделах.

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.