#
x Поделиться:
#

Эвотор.FAQ: Как исправить ошибку ФН 235

22.09.2020

Эвотор.FAQ: Как исправить ошибку ФН 235

Если при продаже или закрытии смены вы увидели на чеке сообщение «Ошибка ФН 235», а на экране смарт-терминала — «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН», значит смарт-терминал не передаёт чеки в ОФД.

Чтобы это исправить, проверьте соединение с интернетом, сделайте диагностику связи с ОФД и убедитесь, что услуги оператора фискальных данных оплачены.

Подробнее рассказали в инструкции: http://amp.gs/XQo8  

Собрали ответы на часто задаваемые вопросы в нашем справочнике. Читайте ↓ 

http://amp.gs/XQoT

Эвотор.FAQ: Как исправить ошибку ФН 235

Если при продаже или закрытии смены вы увидели на чеке сообщение «Ошибка ФН 235», а на экране смарт-терминала — «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН», значит смарт-терминал не передаёт чеки в ОФД.<br> <br> Чтобы это исправить, проверьте соединение с интернетом, сделайте диагностику связи с ОФД и убедитесь, что услуги оператора фискальных данных оплачены.<br> <br> Подробнее рассказали в инструкции: <a href="http://amp.gs/XQo8">http://amp.gs/XQo8</a>  <br> <br> Собрали ответы на часто задаваемые вопросы в нашем справочнике. Читайте ↓ <br> <br> <a href="http://amp.gs/XQoT">http://amp.gs/XQoT</a><br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.