Эвотор.FAQ: Как исправить ошибку ФН 235
22.09.2020
Чтобы это исправить, проверьте соединение с интернетом, сделайте диагностику связи с ОФД и убедитесь, что услуги оператора фискальных данных оплачены.
Подробнее рассказали в инструкции: http://amp.gs/XQo8
Собрали ответы на часто задаваемые вопросы в нашем справочнике. Читайте ↓
http://amp.gs/XQoT
Эвотор.FAQ: Как исправить ошибку ФН 235
Если при продаже или закрытии смены вы увидели на чеке сообщение «Ошибка ФН 235», а на экране смарт-терминала — «Ошибка при работе с кассой (-3979). Исчерпан ресурс хранения ФН», значит смарт-терминал не передаёт чеки в ОФД.Чтобы это исправить, проверьте соединение с интернетом, сделайте диагностику связи с ОФД и убедитесь, что услуги оператора фискальных данных оплачены.
Подробнее рассказали в инструкции: http://amp.gs/XQo8
Собрали ответы на часто задаваемые вопросы в нашем справочнике. Читайте ↓
http://amp.gs/XQoT