Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете
15.10.2020
Всем пользователям сервиса «Маркировка» доступен встроенный товарный учёт. С ним можно автоматически принимать маркированные товары из электронных документов (УПД), не создавая карточки товаров вручную. А освободившееся время потратить на более важные дела.
Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары. Вы можете подписать накладные в личном кабинете — и там же автоматически принять товары. А если вы подписываете УПД на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе.
Если вы принимаете электронные документы на терминале, ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара.
Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД.
Если у вас несколько смарт-терминалов, вам лучше принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.
С приёмкой в личном кабинете вы сможете:
— Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.
— Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.
— Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.
После приёмки в личном кабинете система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и во вкладке «Товарный учёт».
Как принимать маркированные товары, смотрите в видеоинструкции: https://youtu.be/QYmvdw-cx7g
Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете
Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинетеВсем пользователям сервиса «Маркировка» доступен встроенный товарный учёт. С ним можно автоматически принимать маркированные товары из электронных документов (УПД), не создавая карточки товаров вручную. А освободившееся время потратить на более важные дела.
Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары. Вы можете подписать накладные в личном кабинете — и там же автоматически принять товары. А если вы подписываете УПД на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе.
Если вы принимаете электронные документы на терминале, ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара.
Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД.
Если у вас несколько смарт-терминалов, вам лучше принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.
С приёмкой в личном кабинете вы сможете:
— Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.
— Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.
— Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.
После приёмки в личном кабинете система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и во вкладке «Товарный учёт».
Как принимать маркированные товары, смотрите в видеоинструкции: https://youtu.be/QYmvdw-cx7g