#
x Поделиться:
#

Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете

15.10.2020

Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете

Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете

Всем пользователям сервиса «Маркировка» доступен встроенный товарный учёт. С ним можно автоматически принимать маркированные товары из электронных документов (УПД), не создавая карточки товаров вручную. А освободившееся время потратить на более важные дела.

Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары. Вы можете подписать накладные в личном кабинете — и там же автоматически принять товары. А если вы подписываете УПД на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе. 

Если вы принимаете электронные документы на терминале, ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара.

Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД.

Если у вас несколько смарт-терминалов, вам лучше принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.

С приёмкой в личном кабинете вы сможете:

—  Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.

—  Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.

— Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.

После приёмки в личном кабинете система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и во вкладке «Товарный учёт». 

Как принимать маркированные товары, смотрите в видеоинструкции: https://youtu.be/QYmvdw-cx7g

Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете

Эвотор FAQ: как принимать маркированные товары на смарт-терминале и в личном кабинете<br> <br> Всем пользователям сервиса «Маркировка» доступен встроенный товарный учёт. С ним можно автоматически принимать маркированные товары из электронных документов (УПД), не создавая карточки товаров вручную. А освободившееся время потратить на более важные дела.<br> <br> Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары. Вы можете подписать накладные в личном кабинете — и там же автоматически принять товары. А если вы подписываете УПД на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе. <br> <br> Если вы принимаете электронные документы на терминале, ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара.<br> <br> Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД.<br> <br> Если у вас несколько смарт-терминалов, вам лучше принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.<br> <br> С приёмкой в личном кабинете вы сможете:<br> <br> —  Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.<br> <br> —  Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.<br> <br> — Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.<br> <br> После приёмки в личном кабинете система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и во вкладке «Товарный учёт». <br> <br> Как принимать маркированные товары, смотрите в видеоинструкции: <a href="https://youtu.be/QYmvdw-cx7g">https://youtu.be/QYmvdw-cx7g</a><br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.