Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.
#
x Поделиться:
#

Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.

19.10.2018

Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.

В Минске 18 октября открылся зоомагазин ZOOQI X – первый в СНГ магазин, в котором покупатели смогут оплачивать товары с помощью мобильного приложения – без участия кассиров и продавцов. Технологическую платформу для первого «бесконтактного» магазина разработала минская IT-компания Kakadu Dev.

На входе в ZOOQI X покупателю необходимо скачать на смартфон приложение интернет-магазина ZOOQI и привязать банковскую карту. Далее нужно приложить QR-код из приложения к сканеру на турникете – система его идентифицирует и откроет дверь. В магазине можно взять бесплатный пакет и выбрать любые товары. На выходе клиенту нужно снова приложить QR-код к сканеру – дверь откроется, и оплата автоматически спишется с банковской карты — без очередей и расчетов наличными.

В магазине без кассиров покупатели не столкнутся с навязчивым сервисом, не придется искать мелочь, приобретать пластиковые карты со штрих-кодом для участия в акциях – достаточно скачать приложение ZOOQI и стать участником системы лояльности.

Ритейл-магазин без кассиров максимально автоматизирован: владельцы экономят на подборе, обучении и зарплатах кассирам и охранникам. Использование платформы Kakadu Dev позволяет снизить издержки на содержание склада, кассовое оборудование и электроэнергию – когда в магазине нет покупателей, торговый зал переходит в спящий режим, и освещение частично выключается. В магазине установлена система климат-контроля, которая поддерживает заданный уровень температуры и влажности в помещении. Отсутствие кассовых аппаратов дает возможность расширить полезное пространство: освобождается площадь для дополнительных полок с товаром и комфортного перемещения покупателей.

«В магазине без кассиров все данные проходят по защищенному интернет-каналу в мобильном приложении и хранятся в облачных серверах — вероятность сбоев в работе сервера магазина составляет менее 0,1%. Выручка поступает на расчетный счет после оплаты покупки клиентом, минуя традиционный цикл оборота. Технологическая платформа надежна и безопасна для покупателей: через приложение можно в любой момент связаться с техподдержкой», — комментирует Егор Карпович, директор Kakadu Dev.

Мобильное приложение поддерживает любые банковские карты, но разработчики рекомендуют использовать MasterCard и Visa.

Если отсутствует мобильный интернет, выйти из магазина можно с помощью специального QR-кода. В целях пожарной безопасности предусмотрена специальная аварийная кнопка. Если её задействовать, посетители смогут вручную открыть двери. При перебоях с электроэнергией будет задействовано дополнительное питание – можно продолжать покупки, даже если электричество отсутствует во всем торговом комплексе.

В ZOOQI X будут представлены корма, наполнители, витамины, косметические средства, лежаки, игрушки, амуниция для домашних питомцев. Всего – более 1000 товаров востребованных у владельцев домашних животных.

Магазин расположен в жилом комплексе «Новая Боровая» (ул. Леонардо да Винчи, супермаркет «Соседи»). В первые дни после открытия магазин будет работать в тестовом режиме — у входа будут находиться консультанты, которые помогут установить приложение и объяснят механизм работы.

Платформу компании Kakadu Dev, на которой будет работать ZOOQI X, можно установить в любом ритейл-магазине, готовому к инновациям и кардинальным изменениям.

Kakadu Dev – IT-компания, которая занимается разработкой собственных проектов и их продвижением. На протяжении 5 лет она успешно внедряет e-commerce решения в свои проекты и проекты партнеров. Продуктовая линейка для бизнеса включает модульные решения: Base — проект для интернет-магазинов, Point — автоматизированную систему самовывоза заказов, Pay — мобильную кассу для ритейл-магазинов.

Источник.


Без кассиров и продавцов: в Минске открылся магазин будущего.

<p> <strong>В Минске 18 октября открылся зоомагазин ZOOQI X – первый в СНГ магазин, в котором покупатели смогут оплачивать товары с помощью мобильного приложения – без участия кассиров и продавцов. Технологическую платформу для первого «бесконтактного» магазина разработала минская IT-компания Kakadu Dev.</strong> </p> <p> На входе в ZOOQI X покупателю необходимо скачать на смартфон приложение интернет-магазина ZOOQI и привязать банковскую карту. Далее нужно приложить QR-код из приложения к сканеру на турникете – система его идентифицирует и откроет дверь. В магазине можно взять бесплатный пакет и выбрать любые товары. На выходе клиенту нужно снова приложить QR-код к сканеру – дверь откроется, и оплата автоматически спишется с банковской карты — без очередей и расчетов наличными. </p> <p> В магазине без кассиров покупатели не столкнутся с навязчивым сервисом, не придется искать мелочь, приобретать пластиковые карты со штрих-кодом для участия в акциях – достаточно скачать приложение ZOOQI и стать участником системы лояльности. </p> <p> Ритейл-магазин без кассиров максимально автоматизирован: владельцы экономят на подборе, обучении и зарплатах кассирам и охранникам. Использование платформы Kakadu Dev позволяет снизить издержки на содержание склада, кассовое оборудование и электроэнергию – когда в магазине нет покупателей, торговый зал переходит в спящий режим, и освещение частично выключается. В магазине установлена система климат-контроля, которая поддерживает заданный уровень температуры и влажности в помещении. Отсутствие кассовых аппаратов дает возможность расширить полезное пространство: освобождается площадь для дополнительных полок с товаром и комфортного перемещения покупателей. </p> <p> «В магазине без кассиров все данные проходят по защищенному интернет-каналу в мобильном приложении и хранятся в облачных серверах — вероятность сбоев в работе сервера магазина составляет менее 0,1%. Выручка поступает на расчетный счет после оплаты покупки клиентом, минуя традиционный цикл оборота. Технологическая платформа надежна и безопасна для покупателей: через приложение можно в любой момент связаться с техподдержкой», — комментирует Егор Карпович, директор Kakadu Dev. </p> <p> Мобильное приложение поддерживает любые банковские карты, но разработчики рекомендуют использовать MasterCard и Visa. </p> <p> Если отсутствует мобильный интернет, выйти из магазина можно с помощью специального QR-кода. В целях пожарной безопасности предусмотрена специальная аварийная кнопка. Если её задействовать, посетители смогут вручную открыть двери. При перебоях с электроэнергией будет задействовано дополнительное питание – можно продолжать покупки, даже если электричество отсутствует во всем торговом комплексе. </p> <p> В ZOOQI X будут представлены корма, наполнители, витамины, косметические средства, лежаки, игрушки, амуниция для домашних питомцев. Всего – более 1000 товаров востребованных у владельцев домашних животных. </p> <p> Магазин расположен в жилом комплексе «Новая Боровая» (ул. Леонардо да Винчи, супермаркет «Соседи»). В первые дни после открытия магазин будет работать в тестовом режиме — у входа будут находиться консультанты, которые помогут установить приложение и объяснят механизм работы. </p> <p> Платформу компании Kakadu Dev, на которой будет работать ZOOQI X, можно установить в любом ритейл-магазине, готовому к инновациям и кардинальным изменениям. </p> <p> Kakadu Dev – IT-компания, которая занимается разработкой собственных проектов и их продвижением. На протяжении 5 лет она успешно внедряет e-commerce решения в свои проекты и проекты партнеров. Продуктовая линейка для бизнеса включает модульные решения: Base — проект для интернет-магазинов, Point — автоматизированную систему самовывоза заказов, Pay — мобильную кассу для ритейл-магазинов. </p> <p> <a href="https://primepress.by/news/kompanii/bez_kassirov_i_prodavtsov_v_minske_otkrylsya_magazin_budushchego-5419/">Источник.</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.