C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц
#
x Поделиться:
#

C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц

27.01.2022

C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц

Раньше руководители компаний и ИП могли оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в любом аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 января 2022 года вступили в силу новые правила: теперь предприниматели могут оформить ЭЦП только в налоговой или у доверенных лиц ФНС. 

Электронная подпись нужна предпринимателям, чтобы работать с ЭДО, продавать маркированные товары, отправлять отчётность в налоговую и совершать другие необходимые для законной торговли операции. 
  
Подробнее о том, как оформить ЭЦП в 2022 году, рассказываем в статье → ТУТ

C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц

Раньше руководители компаний и ИП могли оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в любом аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 января 2022 года вступили в силу новые правила: теперь предприниматели могут оформить ЭЦП только в налоговой или у доверенных лиц ФНС. <br> <br> Электронная подпись нужна предпринимателям, чтобы работать с ЭДО, продавать маркированные товары, отправлять отчётность в налоговую и совершать другие необходимые для законной торговли операции. <br>   <br> Подробнее о том, как оформить ЭЦП в 2022 году, рассказываем в статье → <!--noindex--><a href="https://vc.ru/legal/353540-v-nalogovuyu-za-podpisyu-poluchaem-ecp-v-fns?utm_source=tg.org&utm_medium=smm&utm_campaign=c-1-yanvarya-izmenilas-protsedura-polucheni" rel="nofollow">ТУТ</a><!--/noindex--><br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.