C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц
27.01.2022
Электронная подпись нужна предпринимателям, чтобы работать с ЭДО, продавать маркированные товары, отправлять отчётность в налоговую и совершать другие необходимые для законной торговли операции.
Подробнее о том, как оформить ЭЦП в 2022 году, рассказываем в статье → ТУТ
C 1 января изменилась процедура получения электронной подписи для ИП и юрлиц
Раньше руководители компаний и ИП могли оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП) в любом аккредитованном удостоверяющем центре. С 1 января 2022 года вступили в силу новые правила: теперь предприниматели могут оформить ЭЦП только в налоговой или у доверенных лиц ФНС.Электронная подпись нужна предпринимателям, чтобы работать с ЭДО, продавать маркированные товары, отправлять отчётность в налоговую и совершать другие необходимые для законной торговли операции.
Подробнее о том, как оформить ЭЦП в 2022 году, рассказываем в статье → ТУТ