Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?
#
x Поделиться:
#

Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?

20.04.2018

Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?

В 2019 году в России заработает система проведения безналичных платежей, которая не обязывает граждан указывать реквизиты своих банковских карт - достаточно лишь номера телефона. Как рассказал "Известиям" в ассоциации "Финтех" при ЦБ, с платформой быстрых платежей будут интегрированы все российские интернет-магазины.

Планируется, что эта система "Финтеха" упростит процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах, позволит избежать ошибок при заполнении реквизитов счета и существенно ускорит проведение оплаты. Таким образом, система "стимулирует рост безналичных платежей и онлайн-торговли".
Источник, близкий к Центробанку, подтвердил эту информацию и уточнил, что банковский счет пользователя будет привязан к номеру его телефона так же, как и номер карты. При этом к одному номеру мобильного разрешат подключать только одну карту. При совершении онлайн-покупок на мобильный придет SMS с кодом подтверждения, после введения которого сразу пройдет оплата. Вводить какие-либо дополнительные реквизиты не потребуется.

Пока непонятно, сколько будет стоить интернет-магазину интеграция и работа с новой системой. Напомним, что именно высокая стоимость онлайн-касс стала причиной того, что многие интернет-магазины нарушают банковские требования и до сих пор не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ.
На сегодняшний день в России процент оплаты покупок на сайте интернет-магазинов крайне низок в отличие от ситуации за рубежом, говорит директор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко. Это связано с недоверием к отечественным онлайн-ритейлерам из-за значительного количества мошенников и неэффективной борьбы с ними. К тому же российские интернет-магазины стремятся предоставить покупателям максимально комфортный способ оплаты даже в ущерб собственному удобству. Подобная ситуация является следствием конкурентной борьбы за потребителя.

"Также стоит заметить, что формы онлайн-оплаты у некоторых представителей рынка e-commerce крайне неудобны, да и не у всех банков и платежных систем, предоставляющих виджеты для сайтов интернет-магазинов, есть удачные решения. Если изменения, которые планируют внедрять, будут соответствовать всем требованиям безопасности, а покупателю будет достаточно ввести лишь номера телефона, то, естественно, это должно увеличить число онлайн-платежей. Показатели конверсии при заполнении большой формы, состоящей из нескольких полей, намного ниже, чем при заполнении формы с одним полем, в силу того, что на каждом этапе пользователь может ввести неверные данные, а после нескольких попыток и вовсе уйти со странички, так и не завершив процесс покупки", - рассказывает Мосейко.

Игорь Бахарев


Интернет-магазины обяжут установить новую платёжную систему от ЦБ?

<p> <strong>В 2019 году в России заработает система проведения безналичных платежей, которая не обязывает граждан указывать реквизиты своих банковских карт - достаточно лишь номера телефона. Как <a href="https://iz.ru/733567/anastasiia-alekseevskikh/onlain-magaziny-primut-telefonnye-nomera-vmesto-bankovskikh-kart">рассказал "Известиям"</a> в ассоциации "Финтех" при ЦБ, с платформой быстрых платежей будут интегрированы все российские интернет-магазины.</strong> </p> <p> Планируется, что эта система "Финтеха" упростит процедуру оплаты покупок в отечественных интернет-магазинах, позволит избежать ошибок при заполнении реквизитов счета и существенно ускорит проведение оплаты. Таким образом, система "стимулирует рост безналичных платежей и онлайн-торговли".<br> Источник, близкий к Центробанку, подтвердил эту информацию и уточнил, что банковский счет пользователя будет привязан к номеру его телефона так же, как и номер карты. При этом к одному номеру мобильного разрешат подключать только одну карту. При совершении онлайн-покупок на мобильный придет SMS с кодом подтверждения, после введения которого сразу пройдет оплата. Вводить какие-либо дополнительные реквизиты не потребуется. </p> <p> Пока непонятно, сколько будет стоить интернет-магазину интеграция и работа с новой системой. Напомним, что именно высокая стоимость онлайн-касс стала причиной того, что многие интернет-магазины <a href="https://e-pepper.ru/news/istochnik-fns-ne-sledit-za-vypolneniem-onlayn-magazinami-54-fz.html">нарушают</a> банковские требования и до сих пор не подключились к контрольно-кассовой технике (ККТ) по 54-ФЗ.<br> На сегодняшний день в России процент оплаты покупок на сайте интернет-магазинов крайне низок в отличие от ситуации за рубежом, говорит <b>д</b><b>иректор по развитию курьерской компании Dalli Service Виктор Мосейко</b>. Это связано с недоверием к отечественным онлайн-ритейлерам из-за значительного количества мошенников и неэффективной борьбы с ними. К тому же российские интернет-магазины стремятся предоставить покупателям максимально комфортный способ оплаты даже в ущерб собственному удобству. Подобная ситуация является следствием конкурентной борьбы за потребителя. </p> <p> "Также стоит заметить, что формы онлайн-оплаты у некоторых представителей рынка e-commerce крайне неудобны, да и не у всех банков и платежных систем, предоставляющих виджеты для сайтов интернет-магазинов, есть удачные решения. Если изменения, которые планируют внедрять, будут соответствовать всем требованиям безопасности, а покупателю будет достаточно ввести лишь номера телефона, то, естественно, это должно увеличить число онлайн-платежей. Показатели конверсии при заполнении большой формы, состоящей из нескольких полей, намного ниже, чем при заполнении формы с одним полем, в силу того, что на каждом этапе пользователь может ввести неверные данные, а после нескольких попыток и вовсе уйти со странички, так и не завершив процесс покупки", - рассказывает Мосейко. </p> <p> <a href="https://e-pepper.ru/news/internet-magaziny-obyazhut-ustanovit-novuyu-platyezhnuyu-sistemu-ot-tsb.html">Игорь Бахарев</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.