Как изменились продажи в интернете и офлайн-магазинах: исследование Яндекс.Касс и Эвотора
#
x Поделиться:
#

Как изменились продажи в интернете и офлайн-магазинах: исследование Яндекс.Касс и Эвотора

22.09.2020

Как изменились продажи в интернете и офлайн-магазинах: исследование Яндекс.Касс и Эвотора

Яндекс.Кассы и Эвотор провели исследование и выяснили, как за последние семь месяцев изменились продажи в интернете и в реальной жизни. Онлайн-покупки анализировали на основе платежей, которые проходили через Яндекс.Кассы, а офлайн — на основе платежей через смарт-терминалы Эвотора. 

Результаты исследования показали, что оборот и количество офлайн-платежей в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Хуже всего в период самоизоляции пришлось магазинам одежды и обуви, ювелирным, а также турагентствам, средний чек которых упал больше чем в два раза. Зато люди стали тратить больше денег на товары для дачи, садоводства, текстиль, посуду и хозтовары. 

В интернете продажи сильно выросли в большинстве отраслей. Средний чек упал только на номера в гостиницах и туры. Зато значительно увеличился на ювелирные украшения, спортивные товары, снаряжение для активных видов отдыха и игрушки. Чаще всего этой весной в интернете покупали услуги поликлиник и лабораторий, медицинские товары, продукты, товары для дома и дачи, игрушки, а также товары для спорта и туризма. 

Выберите ваш тип бизнеса и узнайте динамику продаж в офлайне и онлайне с февраля по август → http://amp.gs/Xcxv.

Читайте о подробностях исследования → http://amp.gs/Xcxg .

Как изменились продажи в интернете и офлайн-магазинах: исследование Яндекс.Касс и Эвотора

Яндекс.Кассы и Эвотор провели исследование и выяснили, как за последние семь месяцев изменились продажи в интернете и в реальной жизни. Онлайн-покупки анализировали на основе платежей, которые проходили через Яндекс.Кассы, а офлайн — на основе платежей через смарт-терминалы Эвотора. <br> <br> Результаты исследования показали, что оборот и количество офлайн-платежей в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Хуже всего в период самоизоляции пришлось магазинам одежды и обуви, ювелирным, а также турагентствам, средний чек которых упал больше чем в два раза. Зато люди стали тратить больше денег на товары для дачи, садоводства, текстиль, посуду и хозтовары. <br> <br> В интернете продажи сильно выросли в большинстве отраслей. Средний чек упал только на номера в гостиницах и туры. Зато значительно увеличился на ювелирные украшения, спортивные товары, снаряжение для активных видов отдыха и игрушки. Чаще всего этой весной в интернете покупали услуги поликлиник и лабораторий, медицинские товары, продукты, товары для дома и дачи, игрушки, а также товары для спорта и туризма. <br> <br> Выберите ваш тип бизнеса и узнайте динамику продаж в офлайне и онлайне с февраля по август → <a href="http://amp.gs/Xcxv">http://amp.gs/Xcxv</a>.<br> <br> Читайте о подробностях исследования → <a href="http://amp.gs/Xcxg">http://amp.gs/Xcxg</a> .<br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.