Компания CBRE раскрывает восемь свежих инсайтов, которые определят сектор ритейла к 2030 году.
#
x Поделиться:
#

Компания CBRE раскрывает восемь свежих инсайтов, которые определят сектор ритейла к 2030 году.

06.12.2017

Компания CBRE раскрывает восемь свежих инсайтов, которые определят сектор ритейла к 2030 году.

Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 году от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, торговые центры будущего станут универсальными "центрами" и трансформируются в многофункциональные комплексы. Медицинское обслуживание, образовательные и развлекательные услуги будут неотъемлемой частью торгового центра.

Владельцы и девелоперы торговых центров всё больше станут ориентироваться на потребности покупателей в соответствии с их желаниями и необходимостями, а также начнут создавать многофункциональные комплексы, в которых будет сочетаться возможность проживания, работы и совершения покупок.

Компания CBRE также прогнозирует изменения в работе традиционных заправочных станций, поскольку они становятся важными мини-логистическими центрами. Ритейлеры, торгующие топливом, станут идеальным местом для организации пунктов выдачи товаров для онлайн-покупателей. Электрические и водородные транспортные средства также станут распространённым явлением. Соответственно, возрастёт потребность в пунктах быстрой подзарядки, что представляет особую актуальность для городских жителей, не имеющих доступа к отведённым парковочным местам или станциям подзарядки.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: "Всё дело в изменениях: в изменении роли торгового центра, заправочной станции и самой отрасли. Некоторых людей изменения могут настигнуть неожиданно, поскольку психология и требования потребителя будут развиваться быстрее, чем может адаптироваться ритейл-индустрия. Очевидно, что инвесторы и арендаторы должны подготовиться, чтобы опередить изменяющиеся тенденции, а не ждать изменений и реагировать на них постфактум".

"Будущее ритейла | 2030" рассматривает 40 "футуристических" идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

Сегодня компания CBRE выпустила 8 новых инсайтов из серии "40" и в ближайшие недели раскроет следующие 24.

Смартфоны перестанут существовать, но в то же время возрастёт мобильная торговля По мере развития технологий дополненной и виртуальной реальности произойдёт снижение общей зависимости от смартфонов. Более компактные и носимые гаджеты свяжут людей с "Интернетом вещей", а также обеспечат доступ к информации и услугам. Ритейлерам и владельцам торговых центров необходимо предусмотреть возможности цифровой среды, что позволит осуществлять взаимодействие с покупателями посредством стремительно развивающихся новых технологий. Условия цифровой среды должны дополнять цифровой доступ покупателей, а не конкурировать с ним.

Широкое распространение получат автономные магазины и операторы F&B (еда и напитки) Пункты торговли предоставят уникальные предложения, созданные специально для местного контингента клиентов. Торговые сети выявят существующие возможности и приступят к дальнейшему развитию "местных" концепций и брендов с целью создания независимого образа.

Проведение денежных расчётов посредством контрольно-кассового узла в магазине уступит место более оперативным видам безналичного расчёта На сегодняшний день многие ритейлеры уже не используют контрольно-кассовый узел. Подобная тенденция будет наблюдаться и в дальнейшем, поскольку стремительно возрастает роль технологий, которые, в свою очередь, выступают движущей силой реализации продаж. При данных обстоятельствах неизбежно сокращение численности работников ритейл-индустрии.

Модернизированные примерочные кабины усовершенствуют традиционное обслуживание в магазинах Технологии позволят покупателям "примерять" одежду в виртуальной среде и комбинировать уже имеющиеся собственные предметы гардероба с вещами, которые клиент намеревается приобрести. С помощью сенсорного экрана технологии примерочной кабины позволят покупателю "запросить" другой размер одежды или другую вещь без необходимости покидать примерочную.

Количество оздоровительных учреждений будет неизменно расти "Поколение Инстаграма" продолжит развиваться, а вместе с ним будет расти "потребность" в красоте и хорошем самочувствии. Фитнес-центры станут привычным явлением в торговых центрах, городских районах и новостройках. Совмещение розничной торговли и досуга По мере того, как магазины становятся торгово-выставочными залами, составляющие досуга в магазинах значительно увеличиваются. В будущем граница между розничной торговлей и досугом станет размытой, поскольку бренды в розничной торговой сети ориентированы на применение подобного опыта в магазинах розничной торговли.

Источник


Компания CBRE раскрывает восемь свежих инсайтов, которые определят сектор ритейла к 2030 году.

<p> <strong>Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 году от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, торговые центры будущего станут универсальными "центрами" и трансформируются в многофункциональные комплексы. Медицинское обслуживание, образовательные и развлекательные услуги будут неотъемлемой частью торгового центра.</strong> </p> <p> Владельцы и девелоперы торговых центров всё больше станут ориентироваться на потребности покупателей в соответствии с их желаниями и необходимостями, а также начнут создавать многофункциональные комплексы, в которых будет сочетаться возможность проживания, работы и совершения покупок. </p> <p> Компания CBRE также прогнозирует изменения в работе традиционных заправочных станций, поскольку они становятся важными мини-логистическими центрами. Ритейлеры, торгующие топливом, станут идеальным местом для организации пунктов выдачи товаров для онлайн-покупателей. Электрические и водородные транспортные средства также станут распространённым явлением. Соответственно, возрастёт потребность в пунктах быстрой подзарядки, что представляет особую актуальность для городских жителей, не имеющих доступа к отведённым парковочным местам или станциям подзарядки. </p> <p> Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал: "Всё дело в изменениях: в изменении роли торгового центра, заправочной станции и самой отрасли. Некоторых людей изменения могут настигнуть неожиданно, поскольку психология и требования потребителя будут развиваться быстрее, чем может адаптироваться ритейл-индустрия. Очевидно, что инвесторы и арендаторы должны подготовиться, чтобы опередить изменяющиеся тенденции, а не ждать изменений и реагировать на них постфактум". </p> <p> "Будущее ритейла | 2030" рассматривает 40 "футуристических" идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль. </p> <p> Сегодня компания CBRE выпустила 8 новых инсайтов из серии "40" и в ближайшие недели раскроет следующие 24. </p> <p> Смартфоны перестанут существовать, но в то же время возрастёт мобильная торговля По мере развития технологий дополненной и виртуальной реальности произойдёт снижение общей зависимости от смартфонов. Более компактные и носимые гаджеты свяжут людей с "Интернетом вещей", а также обеспечат доступ к информации и услугам. Ритейлерам и владельцам торговых центров необходимо предусмотреть возможности цифровой среды, что позволит осуществлять взаимодействие с покупателями посредством стремительно развивающихся новых технологий. Условия цифровой среды должны дополнять цифровой доступ покупателей, а не конкурировать с ним. </p> <p> Широкое распространение получат автономные магазины и операторы F&amp;B (еда и напитки) Пункты торговли предоставят уникальные предложения, созданные специально для местного контингента клиентов. Торговые сети выявят существующие возможности и приступят к дальнейшему развитию "местных" концепций и брендов с целью создания независимого образа. </p> <p> Проведение денежных расчётов посредством контрольно-кассового узла в магазине уступит место более оперативным видам безналичного расчёта На сегодняшний день многие ритейлеры уже не используют контрольно-кассовый узел. Подобная тенденция будет наблюдаться и в дальнейшем, поскольку стремительно возрастает роль технологий, которые, в свою очередь, выступают движущей силой реализации продаж. При данных обстоятельствах неизбежно сокращение численности работников ритейл-индустрии. </p> <p> Модернизированные примерочные кабины усовершенствуют традиционное обслуживание в магазинах Технологии позволят покупателям "примерять" одежду в виртуальной среде и комбинировать уже имеющиеся собственные предметы гардероба с вещами, которые клиент намеревается приобрести. С помощью сенсорного экрана технологии примерочной кабины позволят покупателю "запросить" другой размер одежды или другую вещь без необходимости покидать примерочную. </p> <p> Количество оздоровительных учреждений будет неизменно расти "Поколение Инстаграма" продолжит развиваться, а вместе с ним будет расти "потребность" в красоте и хорошем самочувствии. Фитнес-центры станут привычным явлением в торговых центрах, городских районах и новостройках. Совмещение розничной торговли и досуга По мере того, как магазины становятся торгово-выставочными залами, составляющие досуга в магазинах значительно увеличиваются. В будущем граница между розничной торговлей и досугом станет размытой, поскольку бренды в розничной торговой сети ориентированы на применение подобного опыта в магазинах розничной торговли. </p> <p> <a href="http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=6ACE6BAB-0C0C-1A43-96DD-86BBBB298DE9">Источник</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.