О регистрации ККТ, если в государственном адресном реестре отсутствуют сведения об адресе, соответствующем адресу места установки ККТ.
#
x Поделиться:
#

О регистрации ККТ, если в государственном адресном реестре отсутствуют сведения об адресе, соответствующем адресу места установки ККТ.

01.11.2017

О регистрации ККТ, если в государственном адресном реестре отсутствуют сведения об адресе, соответствующем адресу места установки ККТ.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
 
ПИСЬМО

от 25.10.2017 г. № ЕД-4-20/21617@ 

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение и сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники.

При этом согласно пункту 2 статьи 4.2 Федерального закона № 54-ФЗ в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники должен быть указан в том числе адрес места установки (применения) контрольно-кассовой техники.

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 443-ФЗ) органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), осуществляют следующие полномочия:

1) присваивают адреса объектам адресации, изменяют адреса объектов адресации, аннулируют их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов;

2) размещают, изменяют, аннулируют содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

Учитывая изложенное, в случае наличия информации об отсутствии в государственном адресном реестре сведений об адресе, соответствующем адресу места установки контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации (перерегистрации) через кабинет контрольно-кассовой техники, пользователи контрольно-кассовой техники в целях внесения необходимой адресной информации в государственный адресный реестр вправе обратиться самостоятельно в Уполномоченный орган.

Частью 6 статьи 9 Федерального закона № 443-ФЗ предусмотрена обязанность оператора федеральной информационной адресной системы при выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе направлять в соответствующий Уполномоченный орган уведомление о необходимости внести в государственный адресный реестр соответствующие сведения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы" оператором федеральной информационной адресной системы (ФИАС) является Федеральная налоговая служба.

Таким образом, в случае наличия информации об отсутствии в государственном адресном реестре сведений об адресе, соответствующем адресу места установки контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации (перерегистрации) через кабинет контрольно-кассовой техники, организации необходимо самостоятельно обратиться в Уполномоченный орган для внесения такого адреса в государственный адресный реестр, при этом сообщить в территориальный налоговый орган об отсутствии в государственном адресном реестре таких сведений с приложением документов, подтверждающих сведения об адресе места установки контрольно-кассовой техники (например, документы содержащие сведения об адресе (координатах) установки морской стационарной платформы или иные документы), который отсутствует в государственном адресном реестре.

В случае если для осуществления деятельности необходимо зарегистрировать контрольно-кассовую технику и нет возможности ожидать внесения изменений в государственный адресный реестр сведений об адресе, соответствующем адресу места установки такой контрольно-кассовой техники, при одновременном обращении в Уполномоченный орган по вопросу внесения такого адреса в государственный адресный реестр, то организации рекомендуется зарегистрировать контрольно-кассовую технику через подачу заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники на бумажном носителе.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации 2 класса

Д.В.Егоров




Источник.


О регистрации ККТ, если в государственном адресном реестре отсутствуют сведения об адресе, соответствующем адресу места установки ККТ.

<p> </p> <p style="text-align: center;"> <strong>ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА</strong><br> <strong> </strong><br> <strong>ПИСЬМО</strong> </p> <p style="text-align: center;"> </p> <p style="text-align: center;"> <strong>от 25.10.2017 г. № ЕД-4-20/21617@</strong>  </p> <p> Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение и сообщает следующее. </p> <p> В соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) заявление о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и (или) заявление о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета подается организацией или индивидуальным предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. </p> <p> При этом согласно пункту 2 статьи 4.2 Федерального закона № 54-ФЗ в заявлении о регистрации контрольно-кассовой техники должен быть указан в том числе адрес места установки (применения) контрольно-кассовой техники. </p> <p> Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 443-ФЗ) органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, уполномоченные на присвоение адресов объектам адресации, если их законами не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (далее - Уполномоченный орган), осуществляют следующие полномочия: </p> <p> 1) присваивают адреса объектам адресации, изменяют адреса объектов адресации, аннулируют их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов; </p> <p> 2) размещают, изменяют, аннулируют содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра. </p> <p> Учитывая изложенное, в случае наличия информации об отсутствии в государственном адресном реестре сведений об адресе, соответствующем адресу места установки контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации (перерегистрации) через кабинет контрольно-кассовой техники, пользователи контрольно-кассовой техники в целях внесения необходимой адресной информации в государственный адресный реестр вправе обратиться самостоятельно в Уполномоченный орган. </p> <p> Частью 6 статьи 9 Федерального закона № 443-ФЗ предусмотрена обязанность оператора федеральной информационной адресной системы при выявлении в ходе оказания государственных и муниципальных услуг факта отсутствия в государственном адресном реестре сведений об адресе направлять в соответствующий Уполномоченный орган уведомление о необходимости внести в государственный адресный реестр соответствующие сведения. </p> <p> В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы" оператором федеральной информационной адресной системы (ФИАС) является Федеральная налоговая служба. </p> <p> Таким образом, в случае наличия информации об отсутствии в государственном адресном реестре сведений об адресе, соответствующем адресу места установки контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации (перерегистрации) через кабинет контрольно-кассовой техники, организации необходимо самостоятельно обратиться в Уполномоченный орган для внесения такого адреса в государственный адресный реестр, при этом сообщить в территориальный налоговый орган об отсутствии в государственном адресном реестре таких сведений с приложением документов, подтверждающих сведения об адресе места установки контрольно-кассовой техники (например, документы содержащие сведения об адресе (координатах) установки морской стационарной платформы или иные документы), который отсутствует в государственном адресном реестре. </p> <p> В случае если для осуществления деятельности необходимо зарегистрировать контрольно-кассовую технику и нет возможности ожидать внесения изменений в государственный адресный реестр сведений об адресе, соответствующем адресу места установки такой контрольно-кассовой техники, при одновременном обращении в Уполномоченный орган по вопросу внесения такого адреса в государственный адресный реестр, то организации рекомендуется зарегистрировать контрольно-кассовую технику через подачу заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники на бумажном носителе. </p> <p> <strong>Действительный</strong><br> <strong>государственный советник</strong><br> <strong>Российской Федерации 2 класса</strong> </p> <p> <strong>Д.В.Егоров</strong> </p> <br> <br> <br> <p> <a href="http://112buh.com/resursy/zakonodatel-stvo/pis-ma/fns/o-registratsii-kkt-esli-v-gosudarstvennom-adresnom-reestre-otsutstvuiut-svedeniia-ob-adrese-sootvetstvuiushchem-adresu-mesta-ustanovki-kkt/">Источник.</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.