26.02.2019
Обновили Эвотор
Обновили Эвотор: исправили старые ошибки и добавили способ оплаты по умолчанию
Мы обновили в Эвоторах системные процессы, из которых состоит прошивка. Версия прошивки не изменится.
Проверить, что Эвотор обновился, можно в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Системные процессы». Затем нажмите на процесс, чтобы узнать его версию.
Если Эвотор уже обновился, версии процессов будут следующими:
- EvotorPOS 6.24.6;
- Device Service 2.19.14;
- Cashier 1.26.1;
- Launcher 1.18.0;
- Notification Center 1.3.0.
Мы обновляем Эвоторы клиентов в порядке очереди. Если у вашего клиента пока старые версии системных процессов, нужно немного подождать, когда очередь дойдет до него.
Обновление появится у всех клиентов, даже у тех, у кого не стоит Пакет обновлений.
Подробнее о том, как обновляются Эвоторы, мы рассказали в FAQ: https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054
Рассказываем, что изменилось после обновления в каждом из системных процессов.
EvotorPOS 6.24.6
Что обновили:
- Показываем год в списке резервных копий. Сделали так, чтобы клиенты не путали резервные копии в 2018 году с копиями 2019 года.
- Настроили экран, где клиент вводит данные ОФД. Теперь, когда он ввел адрес ОФД, Эвотор сам переносит его на строку, где нужно ввести адрес порта.
- Мы убрали из приложения «Покупка товаров» предоплату, потому что покупать товары у клиентов по предоплате нельзя.
- Предлагаем клиентам, у которых на точке только один способ оплаты, — только наличные или только безналичные, установить этот способ по умолчанию. Так кассиры не будут при каждой покупке тратить время на выбор способа оплаты.
Что исправили:
- Ошибку, из-за которой Эвотор мог зависнуть, если кассир оформлял возврат покупок, оплаченных комбооплатой.
- Ошибку «Недостаточно денег в кассе», когда кассир пытался принять оплату по безналу.
- Налоговую ставку в карточке товара — с 18% на 20%.
- Ошибку, из-за которой в журнале документов не отображались покупки магазина у клиентов.
- Ошибку, из-за которой в отчете о движении товаров отображался только первый товар, а все остальные не отображались.
- Ошибку, из-за которой увеличивалось число неучтенных продаж пива у пользователей ЕГАИС.
- Ошибку на Эвоторе 7.3, когда кассир пытался закрыть смену в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт». На экране Эвотора появлялся текст «Печать кассового отчёта», а смена не закрывалась.
- Ошибку, когда Эвотор зависал, если продавец включил запрет на одинаковые штрихкоды, а потом попробовал добавить товары с одинаковыми штрихкодами.
Device Service 2.19.14
- Исправили ошибку на Эвоторах с эквайрингом от Промсвязьбанка и пинпадами ipp320. Из-за ошибки Эвотор после перезагрузки переставал видеть пинпад, и приходилось еще раз перезагружать кассу.
Cashier 1.26.1
- Исправили ошибки на автономных кассах, когда клиенты не могли завершить перерегистрацию на ФФД 1.05
Launcher 1.19.0
- Сделали анимацию на колокольчике оповещений более заметной.
- Предупреждаем некоторых клиентов, которые запустили приложение на Эвоторе, что у них скоро закончится подписка или что в приложении что-то изменилось.
Notification Center 1.4.0
- Сделали непрочитанные уведомления заметнее: отмечаем их более ярким текстом, а прочитанные — более бледным.
Обновили Эвотор
<p>
<b>Обновили Эвотор: исправили старые ошибки и добавили способ оплаты по умолчанию</b>
</p>
<p>
Мы обновили в Эвоторах системные процессы, из которых состоит прошивка. Версия прошивки не изменится.
</p>
<p>
Проверить, что Эвотор обновился, можно в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Системные процессы». Затем нажмите на процесс, чтобы узнать его версию.
</p>
<p>
Если Эвотор уже обновился, версии процессов будут следующими:
</p>
<ul type="disc">
<li>EvotorPOS 6.24.6;</li>
<li>Device Service 2.19.14;</li>
<li>Cashier 1.26.1;</li>
<li>Launcher 1.18.0;</li>
<li>Notification Center 1.3.0.</li>
</ul>
<p>
Мы обновляем Эвоторы клиентов в порядке очереди. Если у вашего клиента пока старые версии системных процессов, нужно немного подождать, когда очередь дойдет до него.
</p>
<p>
Обновление появится у всех клиентов, даже у тех, у кого не стоит <a href="https://market.evotor.ru/store/apps/9ddd7629-3397-47eb-a83a-1d987aa71610" target="_blank">Пакет обновлений</a>.
</p>
<p>
Подробнее о том, как обновляются Эвоторы, мы рассказали в FAQ: <a href="https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054" target="_blank">https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054</a>
</p>
<p>
Рассказываем, что изменилось после обновления в каждом из системных процессов.
</p>
<h3>EvotorPOS 6.24.6</h3>
<p>
Что обновили:
</p>
<ul type="disc">
<li>Показываем год в списке резервных копий. Сделали так, чтобы клиенты не путали резервные копии в 2018 году с копиями 2019 года.</li>
<li>Настроили экран, где клиент вводит данные ОФД. Теперь, когда он ввел адрес ОФД, Эвотор сам переносит его на строку, где нужно ввести адрес порта.</li>
<li>Мы убрали из приложения «Покупка товаров» предоплату, потому что покупать товары у клиентов по предоплате нельзя.</li>
<li>Предлагаем клиентам, у которых на точке только один способ оплаты, — только наличные или только безналичные, установить этот способ по умолчанию. Так кассиры не будут при каждой покупке тратить время на выбор способа оплаты.</li>
</ul>
<p>
Что исправили:
</p>
<ul type="disc">
<li>Ошибку, из-за которой Эвотор мог зависнуть, если кассир оформлял возврат покупок, оплаченных комбооплатой.</li>
<li>Ошибку «Недостаточно денег в кассе», когда кассир пытался принять оплату по безналу.</li>
<li>Налоговую ставку в карточке товара — с 18% на 20%.</li>
<li>Ошибку, из-за которой в журнале документов не отображались покупки магазина у клиентов.</li>
<li>Ошибку, из-за которой в отчете о движении товаров отображался только первый товар, а все остальные не отображались.</li>
<li>Ошибку, из-за которой увеличивалось число неучтенных продаж пива у пользователей ЕГАИС.</li>
<li>Ошибку на Эвоторе 7.3, когда кассир пытался закрыть смену в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт». На экране Эвотора появлялся текст «Печать кассового отчёта», а смена не закрывалась.</li>
<li>Ошибку, когда Эвотор зависал, если продавец включил запрет на одинаковые штрихкоды, а потом попробовал добавить товары с одинаковыми штрихкодами.</li>
</ul>
<h3>Device Service 2.19.14</h3>
<ul type="disc">
<li>Исправили ошибку на Эвоторах с эквайрингом от Промсвязьбанка и пинпадами ipp320. Из-за ошибки Эвотор после перезагрузки переставал видеть пинпад, и приходилось еще раз перезагружать кассу.</li>
</ul>
<h3>Cashier 1.26.1</h3>
<ul type="disc">
<li>Исправили ошибки на автономных кассах, когда клиенты не могли завершить перерегистрацию на ФФД 1.05</li>
</ul>
<h3>Launcher 1.19.0</h3>
<ul type="disc">
<li>Сделали анимацию на колокольчике оповещений более заметной.</li>
<li>Предупреждаем некоторых клиентов, которые запустили приложение на Эвоторе, что у них скоро закончится подписка или что в приложении что-то изменилось.</li>
</ul>
<h3>Notification Center 1.4.0</h3>
<ul type="disc">
<li>Сделали непрочитанные уведомления заметнее: отмечаем их более ярким текстом, а прочитанные — более бледным.</li>
</ul>
26.02.2019