#
x Поделиться:
#

Обновили Эвотор

26.02.2019

Обновили Эвотор

Обновили Эвотор: исправили старые ошибки и добавили способ оплаты по умолчанию

Мы обновили в Эвоторах системные процессы, из которых состоит прошивка. Версия прошивки не изменится.

Проверить, что Эвотор обновился, можно в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Системные процессы». Затем нажмите на процесс, чтобы узнать его версию.

Если Эвотор уже обновился, версии процессов будут следующими:

  • EvotorPOS 6.24.6;
  • Device Service 2.19.14;
  • Cashier 1.26.1;
  • Launcher 1.18.0;
  • Notification Center 1.3.0.

Мы обновляем Эвоторы клиентов в порядке очереди. Если у вашего клиента пока старые версии системных процессов, нужно немного подождать, когда очередь дойдет до него.

Обновление появится у всех клиентов, даже у тех, у кого не стоит Пакет обновлений.

Подробнее о том, как обновляются Эвоторы, мы рассказали в FAQ: https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054

Рассказываем, что изменилось после обновления в каждом из системных процессов.

EvotorPOS 6.24.6

Что обновили:

  • Показываем год в списке резервных копий. Сделали так, чтобы клиенты не путали резервные копии в 2018 году с копиями 2019 года.
  • Настроили экран, где клиент вводит данные ОФД. Теперь, когда он ввел адрес ОФД, Эвотор сам переносит его на строку, где нужно ввести адрес порта.
  • Мы убрали из приложения «Покупка товаров» предоплату, потому что покупать товары у клиентов по предоплате нельзя.
  • Предлагаем клиентам, у которых на точке только один способ оплаты, — только наличные или только безналичные, установить этот способ по умолчанию. Так кассиры не будут при каждой покупке тратить время на выбор способа оплаты.

Что исправили:

  • Ошибку, из-за которой Эвотор мог зависнуть, если кассир оформлял возврат покупок, оплаченных комбооплатой.
  • Ошибку «Недостаточно денег в кассе», когда кассир пытался принять оплату по безналу.
  • Налоговую ставку в карточке товара — с 18% на 20%.
  • Ошибку, из-за которой в журнале документов не отображались покупки магазина у клиентов.
  • Ошибку, из-за которой в отчете о движении товаров отображался только первый товар, а все остальные не отображались.
  • Ошибку, из-за которой увеличивалось число неучтенных продаж пива у пользователей ЕГАИС.
  • Ошибку на Эвоторе 7.3, когда кассир пытался закрыть смену в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт». На экране Эвотора появлялся текст «Печать кассового отчёта», а смена не закрывалась.
  • Ошибку, когда Эвотор зависал, если продавец включил запрет на одинаковые штрихкоды, а потом попробовал добавить товары с одинаковыми штрихкодами.

Device Service 2.19.14

  • Исправили ошибку на Эвоторах с эквайрингом от Промсвязьбанка и пинпадами ipp320. Из-за ошибки Эвотор после перезагрузки переставал видеть пинпад, и приходилось еще раз перезагружать кассу.

Cashier 1.26.1

  • Исправили ошибки на автономных кассах, когда клиенты не могли завершить перерегистрацию на ФФД 1.05

Launcher 1.19.0

  • Сделали анимацию на колокольчике оповещений более заметной.
  • Предупреждаем некоторых клиентов, которые запустили приложение на Эвоторе, что у них скоро закончится подписка или что в приложении что-то изменилось.

Notification Center 1.4.0

  • Сделали непрочитанные уведомления заметнее: отмечаем их более ярким текстом, а прочитанные — более бледным.

Обновили Эвотор

<p> <b>Обновили Эвотор: исправили старые ошибки и добавили способ оплаты по умолчанию</b> </p> <p> Мы обновили в Эвоторах системные процессы, из которых состоит прошивка. Версия прошивки не изменится. </p> <p> Проверить, что Эвотор обновился, можно в разделе «Ещё» → «Настройки» → «Приложения». Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Системные процессы». Затем нажмите на процесс, чтобы узнать его версию. </p> <p> Если Эвотор уже обновился, версии процессов будут следующими: </p> <ul type="disc"> <li>EvotorPOS 6.24.6;</li> <li>Device Service 2.19.14;</li> <li>Cashier 1.26.1;</li> <li>Launcher 1.18.0;</li> <li>Notification Center 1.3.0.</li> </ul> <p> Мы обновляем Эвоторы клиентов в порядке очереди. Если у вашего клиента пока старые версии системных процессов, нужно немного подождать, когда очередь дойдет до него. </p> <p> Обновление появится у всех клиентов, даже у тех, у кого не стоит <a href="https://market.evotor.ru/store/apps/9ddd7629-3397-47eb-a83a-1d987aa71610" target="_blank">Пакет обновлений</a>. </p> <p> Подробнее о том, как обновляются Эвоторы, мы рассказали в FAQ: <a href="https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054" target="_blank">https://support.evotor.ru/hc/ru/articles/360008022054</a> </p> <p> Рассказываем, что изменилось после обновления в каждом из системных процессов. </p> <h3>EvotorPOS 6.24.6</h3> <p> Что обновили: </p> <ul type="disc"> <li>Показываем год в списке резервных копий. Сделали так, чтобы клиенты не путали резервные копии в 2018 году с копиями 2019 года.</li> <li>Настроили экран, где клиент вводит данные ОФД. Теперь, когда он ввел адрес ОФД, Эвотор сам переносит его на строку, где нужно ввести адрес порта.</li> <li>Мы убрали из приложения «Покупка товаров» предоплату, потому что покупать товары у клиентов по предоплате нельзя.</li> <li>Предлагаем клиентам, у которых на точке только один способ оплаты, — только наличные или только безналичные, установить этот способ по умолчанию. Так кассиры не будут при каждой покупке тратить время на выбор способа оплаты.</li> </ul> <p> Что исправили: </p> <ul type="disc"> <li>Ошибку, из-за которой Эвотор мог зависнуть, если кассир оформлял возврат покупок, оплаченных комбооплатой.</li> <li>Ошибку «Недостаточно денег в кассе», когда кассир пытался принять оплату по безналу.</li> <li>Налоговую ставку в карточке товара — с 18% на 20%.</li> <li>Ошибку, из-за которой в журнале документов не отображались покупки магазина у клиентов.</li> <li>Ошибку, из-за которой в отчете о движении товаров отображался только первый товар, а все остальные не отображались.</li> <li>Ошибку, из-за которой увеличивалось число неучтенных продаж пива у пользователей ЕГАИС.</li> <li>Ошибку на Эвоторе 7.3, когда кассир пытался закрыть смену в разделе «Отчёты» → «Кассовый отчёт». На экране Эвотора появлялся текст «Печать кассового отчёта», а смена не закрывалась.</li> <li>Ошибку, когда Эвотор зависал, если продавец включил запрет на одинаковые штрихкоды, а потом попробовал добавить товары с одинаковыми штрихкодами.</li> </ul> <h3>Device Service 2.19.14</h3> <ul type="disc"> <li>Исправили ошибку на Эвоторах с эквайрингом от Промсвязьбанка и пинпадами ipp320. Из-за ошибки Эвотор после перезагрузки переставал видеть пинпад, и приходилось еще раз перезагружать кассу.</li> </ul> <h3>Cashier 1.26.1</h3> <ul type="disc"> <li>Исправили ошибки на автономных кассах, когда клиенты не могли завершить перерегистрацию на ФФД 1.05</li> </ul> <h3>Launcher 1.19.0</h3> <ul type="disc"> <li>Сделали анимацию на колокольчике оповещений более заметной.</li> <li>Предупреждаем некоторых клиентов, которые запустили приложение на Эвоторе, что у них скоро закончится подписка или что в приложении что-то изменилось.</li> </ul> <h3>Notification Center 1.4.0</h3> <ul type="disc"> <li>Сделали непрочитанные уведомления заметнее: отмечаем их более ярким текстом, а прочитанные — более бледным.</li> </ul>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.