Оператор маркировки (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов производителям шин с начала эксперимента по маркировке.
#
x Поделиться:
#

Оператор маркировки (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов производителям шин с начала эксперимента по маркировке.

02.09.2020

Оператор маркировки (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов производителям шин с начала эксперимента по маркировке.

«С начала эксперимента по маркировке товаров в шинной промышленности в июне прошлого года количество кодов маркировки, полученных производителями и импортерами для собственной продукции, превысило 2,5 млн», — говорится в сообщении пресс-службы ЦРПТ.

По последним данным, в системе уже зарегистрировано более 3 тыс. шинных компаний, что составляет треть шинного рынка. «Большинство шинных компаний, производящих и реализующих шины в РФ, планируют начать полноценную работу с системой маркировки в сентябре текущего года», — уточнили в компании и отметили, что среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие крупные компании, как Michelin, TOYO, Yokohama и Cordiant.

Источник

Оператор маркировки (ЦРПТ) выдал более 2,5 млн цифровых кодов производителям шин с начала эксперимента по маркировке.

«С начала эксперимента по маркировке товаров в шинной промышленности в июне прошлого года количество кодов маркировки, полученных производителями и импортерами для собственной продукции, превысило 2,5 млн», — говорится в сообщении пресс-службы ЦРПТ.<br> <br> По последним данным, в системе уже зарегистрировано более 3 тыс. шинных компаний, что составляет треть шинного рынка. «Большинство шинных компаний, производящих и реализующих шины в РФ, планируют начать полноценную работу с системой маркировки в сентябре текущего года», — уточнили в компании и отметили, что среди активных участников маркировки в добровольном периоде выступают такие крупные компании, как Michelin, TOYO, Yokohama и Cordiant.<br> <br> <a href="https://tass.ru/ekonomika/9218379">Источник</a><br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.