Перевозчики Томска обратились к Путину с просьбой не внедрять онлайн-кассы в транспорте.
#
x Поделиться:
#

Перевозчики Томска обратились к Путину с просьбой не внедрять онлайн-кассы в транспорте.

17.01.2019

Перевозчики Томска обратились к Путину с просьбой не внедрять онлайн-кассы в транспорте.

Томский автотранспортный союз написал обращение к президенту РФ с предложением не применять контрольно-кассовую технику в общественном транспорте. Внедрение ККТ, по мнению перевозчиков, приведет к увеличению тарифов и простою автобусов на остановках.

«Положениями ФЗ от 3 июля 2018 года установлено, что с 1 июля 2019 года водители или кондукторы при осуществлении расчетов за проезд в общественном транспорте обязаны применять контрольно-кассовую технику вне зависимости от способа оплаты (наличными или в безналичном порядке). Внедрение ККТ в салоне автобуса, особенно выполняющего городские и пригородные перевозки, где в «часы пик» значительная сменяемость пассажиров повлечет дополнительное время на расчет за проезд, увеличатся простои автобусов на остановочных пунктах», — обратился в письме к Владимиру Путину президент томского автотранспортного союза Иван Бубенов.

По его словам, и в настоящее время на остановках наблюдается скопление автобусов в ожидании посадки и высадки пассажиров. Также внедрение ККТ повлияет на уровень тарифов на проезд, а также финансовое состояние граждан, пользующихся услугами общественного транспорта.

«Все это скажется и на безопасности перевозок. Принимаемые законы не согласуются также с местными условиями, так как разработчики ФЗ не учли, что не во всех населенных пунктах на территории РФ есть интернет. В Томской области в 547 поселениях из 570 затруднен или отсутствует доступ в интернет», — отмечает Иван Бубенов.

Он подчеркнул, что администрация Томской области определила в июне 2017 года перечень отдаленных районов, в которых организации и ИП вправе не применять ККТ при условии выдачи клиенту документа, подтверждающего факт расчета.

«Это постановление касается торговых точек, а специфику перевозок пассажиров ни оно, ни ФЗ не учитывают. Автобус может начать движение в населенном пункте, где должна применяться ККТ, а затем 80 % маршрута будет пролегать по местности, где применять ККТ не представляется возможным, а посадка и высадка пассажиров будет производиться. Как можно выполнять требования ФЗ 192? Томский автотранспортный союз предлагает перенести срок введения ФЗ 192 и проработать вопрос безналичного расчета за проезд. Введение безналичного расчета за проезд предлагается рассмотреть с участием представителей региональных союзов перевозчиков», — говорится в тексте письма президенту.


Анастасия Кирсанова

Перевозчики Томска обратились к Путину с просьбой не внедрять онлайн-кассы в транспорте.

<p> <strong>Томский автотранспортный союз написал обращение к президенту РФ с предложением не применять контрольно-кассовую технику в общественном транспорте. Внедрение ККТ, по мнению перевозчиков, приведет к увеличению тарифов и простою автобусов на остановках.</strong> </p> <p> «Положениями ФЗ от 3 июля 2018 года установлено, что с 1 июля 2019 года водители или кондукторы при осуществлении расчетов за проезд в общественном транспорте обязаны применять контрольно-кассовую технику вне зависимости от способа оплаты (наличными или в безналичном порядке). Внедрение ККТ в салоне автобуса, особенно выполняющего городские и пригородные перевозки, где в «часы пик» значительная сменяемость пассажиров повлечет дополнительное время на расчет за проезд, увеличатся простои автобусов на остановочных пунктах», — обратился в письме к Владимиру Путину президент томского автотранспортного союза Иван Бубенов. </p> <p> По его словам, и в настоящее время на остановках наблюдается скопление автобусов в ожидании посадки и высадки пассажиров. Также внедрение ККТ повлияет на уровень тарифов на проезд, а также финансовое состояние граждан, пользующихся услугами общественного транспорта. </p> <p> «Все это скажется и на безопасности перевозок. Принимаемые законы не согласуются также с местными условиями, так как разработчики ФЗ не учли, что не во всех населенных пунктах на территории РФ есть интернет. В Томской области в 547 поселениях из 570 затруднен или отсутствует доступ в интернет», — отмечает Иван Бубенов. </p> <p> Он подчеркнул, что администрация Томской области определила в июне 2017 года перечень отдаленных районов, в которых организации и ИП вправе не применять ККТ при условии выдачи клиенту документа, подтверждающего факт расчета. </p> <p> «Это постановление касается торговых точек, а специфику перевозок пассажиров ни оно, ни ФЗ не учитывают. Автобус может начать движение в населенном пункте, где должна применяться ККТ, а затем 80 % маршрута будет пролегать по местности, где применять ККТ не представляется возможным, а посадка и высадка пассажиров будет производиться. Как можно выполнять требования ФЗ 192? Томский автотранспортный союз предлагает перенести срок введения ФЗ 192 и проработать вопрос безналичного расчета за проезд. Введение безналичного расчета за проезд предлагается рассмотреть с участием представителей региональных союзов перевозчиков», — говорится в тексте письма президенту. </p> <br> Анастасия Кирсанова<br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.