Первый месяц эксперимента по маркировке пива охватил 17% рынка
13.05.2021
Часть компаний производят не только пиво и пивные напитки, но и упакованную воду, поэтому внедрение маркировки для них — уже отработанный процесс.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков завершится 31 августа 2022 года, до этого момента ЦРПТ выдает коды маркировки на безвозмездной основе.
https://www.retail.ru/news/za-pervyy-mesyats-eksperiment-po-markirovke-piva-okhvatil-17-rynka-7-maya...
#ЭвокассаНАШЕвсе
Первый месяц эксперимента по маркировке пива охватил 17% рынка
По словам руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ, Яна Витрова, к эксперименту по маркировке пива отрасль проявила большой интерес. К настоящему времени к нему присоединились 95 компаний, в число которых входит 60 производителей, которые по объемам производства занимают 17% рынка. Для них в «Честном знаке» выпустили более 5 тысяч кодов маркировки.Часть компаний производят не только пиво и пивные напитки, но и упакованную воду, поэтому внедрение маркировки для них — уже отработанный процесс.
Эксперимент по маркировке пива и пивных напитков завершится 31 августа 2022 года, до этого момента ЦРПТ выдает коды маркировки на безвозмездной основе.
https://www.retail.ru/news/za-pervyy-mesyats-eksperiment-po-markirovke-piva-okhvatil-17-rynka-7-maya...
#ЭвокассаНАШЕвсе