Платформа ОФД и ЦРПТ: с внедрением маркировки рынок обелился на 35%
#
x Поделиться:
#

Платформа ОФД и ЦРПТ: с внедрением маркировки рынок обелился на 35%

22.10.2021

Платформа ОФД и ЦРПТ: с внедрением маркировки рынок обелился на 35%

С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России «обелился» на 35%. Более чем на треть выросло количество торговых точек, официально торгующих маркированной обувью. В частности, количество магазинов в Москве увеличилось на 24%, в Санкт-Петербурге – на 25%. Об этом свидетельствуют агрегированные обезличенные данные ИТ-компании «Платформа ОФД». Эксперты компании проанализировали продажи обуви за год до введения обязательной маркировки (с 1 июля по 2019 г по 1 июля 2020 г) и год после ее старта (с 1 июля по 2020 г по 1 июля 2021 г)

При этом объем продаж всей обуви в натуральном выражении в штуках – вырос в России на 21%, в т.ч. в Москве – на 18%, в Санкт-Петербурге – на 22%.

Средний чек покупки обуви по России во второй половине 2021 г. составлял 2790 руб, в Москве 3500 руб, в Санкт-Петербурге – 3330 руб.

«Маркировка – важный инструмент для государственных органов по обелению различных рынков. Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей. Данный факт говорит о том, что маркировка работает и дает возможность государственным органам выявлять нелегальную контрафактную или контрабандную продукцию, которая может нанести вред здоровью потребителей и их благосостоянию», - отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

«Общий объем кассовых чеков, содержащих коды маркировки, растет с каждым месяцем. По сравнению с прошлым годом, число таких транзакций только в системе «Платформы ОФД» увеличилось в четыре раза. 
Мы видим, что с внедрением цифровых марок для обуви, число покинувших «серую» зону в этой категории торговых точек – заметно выросло. 
Система маркировка, вместе с внедрением электронного документооборота, становится драйвером технологичного обновления всей сферы торговли. Это помогает предпринимателю лучше управлять своим бизнесом и быть эффективнее, а конечному потребителю – получать не только качественный товар, но и больше удобств при покупке», - считает Дмитрий Афанасьев, директор по продукту для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД».

Платформа ОФД и ЦРПТ: с внедрением маркировки рынок обелился на 35%

С внедрением маркировки рынок продажи обуви в России «обелился» на 35%. Более чем на треть выросло количество торговых точек, официально торгующих маркированной обувью. В частности, количество магазинов в Москве увеличилось на 24%, в Санкт-Петербурге – на 25%. Об этом свидетельствуют агрегированные обезличенные данные ИТ-компании «Платформа ОФД». Эксперты компании проанализировали продажи обуви за год до введения обязательной маркировки (с 1 июля по 2019 г по 1 июля 2020 г) и год после ее старта (с 1 июля по 2020 г по 1 июля 2021 г)<br> <br> При этом объем продаж всей обуви в натуральном выражении в штуках – вырос в России на 21%, в т.ч. в Москве – на 18%, в Санкт-Петербурге – на 22%.<br> <br> Средний чек покупки обуви по России во второй половине 2021 г. составлял 2790 руб, в Москве 3500 руб, в Санкт-Петербурге – 3330 руб.<br> <br> «Маркировка – важный инструмент для государственных органов по обелению различных рынков. Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 млн рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 млн рублей. Данный факт говорит о том, что маркировка работает и дает возможность государственным органам выявлять нелегальную контрафактную или контрабандную продукцию, которая может нанести вред здоровью потребителей и их благосостоянию», - отмечает заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.<br> <br> «Общий объем кассовых чеков, содержащих коды маркировки, растет с каждым месяцем. По сравнению с прошлым годом, число таких транзакций только в системе «Платформы ОФД» увеличилось в четыре раза. <br> Мы видим, что с внедрением цифровых марок для обуви, число покинувших «серую» зону в этой категории торговых точек – заметно выросло. <br> Система маркировка, вместе с внедрением электронного документооборота, становится драйвером технологичного обновления всей сферы торговли. Это помогает предпринимателю лучше управлять своим бизнесом и быть эффективнее, а конечному потребителю – получать не только качественный товар, но и больше удобств при покупке», - считает Дмитрий Афанасьев, директор по продукту для массового рынка ИТ-компании «Платформа ОФД».<br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.