Производители мороженого и сыров заказали 1,2 млрд кодов маркировки
25.06.2021
Менеджер проектов «Нева Милк», Михаил Матвиенко, рассказал: «Ежедневно предприятие эмитирует и запускает в оборот минимум 100 тысяч кодов. Продукция уже поставлена в компании „Призма“, в „Яндекс“, „Ашан“, „Ленту“ — всем нашим клиентам. Помимо этого, мы активно готовимся к маркировке масла, у нас уже почти все готово. Осталось дождаться некоторого оборудования и купить лицензию на программный продукт, так что к 1 сентября успеваем».
Этапы внедрения маркировки:
Производители мороженого и сыров заказали 1,2 млрд кодов маркировки
Согласно сообщению пресс-службы ЦРПТ, «С 1 июня, после старта маркировки мороженого и сыров, участники оборота из 75 регионов России заказали 1,2 млрд кодов. В топ-5 производителей по количеству заказов вошли “Челны холод”, “Чистая линия”, “Фабрика настоящего мороженого”, “Валио”, “Хохланд Русланд”».Менеджер проектов «Нева Милк», Михаил Матвиенко, рассказал: «Ежедневно предприятие эмитирует и запускает в оборот минимум 100 тысяч кодов. Продукция уже поставлена в компании „Призма“, в „Яндекс“, „Ашан“, „Ленту“ — всем нашим клиентам. Помимо этого, мы активно готовимся к маркировке масла, у нас уже почти все готово. Осталось дождаться некоторого оборудования и купить лицензию на программный продукт, так что к 1 сентября успеваем».
Этапы внедрения маркировки: