Смягчили требования к маркировке молочной продукции
06.10.2022
Теперь продавать товар можно сразу после приёмки, даже если вы не успели сообщить о его поступлении в магазин в систему маркировки, то есть подписать УПД.
Как было раньше. Начинать продажу молочки можно было только после подписания УПД.
При этом, передавать сведения о поступлении товара в магазин всё равно нужно в течении 3 рабочих дней с момента поставки, как и раньше.
Это ещё не всё. Сократили список сведений, которые должны передавать в «Честный знак» киоски, которые торгуют мороженым.
Какие сведения подавать теперь:
— ИНН;
— код маркировки, коды идентификации потребительских упаковок, коды идентификации групповых упаковок, коды идентификации набора;
— способ вывода из оборота;
— дату вывода из оборота;
— цену реализации с учётом НДС;
— наименование, номер и дату документа, который подтверждает факт реализации.
Зачем всё это нужно. Новые правила должны будут ускорить оборачиваемость молочной продукции, облегчить документооборот и снизить трудозатраты, связанные с маркировкой. А изменения для киосков упростят работу тем, кому разрешено продавать товар без онлайн-касс.
Смягчили требования к маркировке молочной продукции
Что случилось. До 1 июня 2025 года ( http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210030045?index=2&rangeSize=1) продавцам молочки разрешили работать в информационной системе маркировки в упрощённом порядке.Теперь продавать товар можно сразу после приёмки, даже если вы не успели сообщить о его поступлении в магазин в систему маркировки, то есть подписать УПД.
Как было раньше. Начинать продажу молочки можно было только после подписания УПД.
При этом, передавать сведения о поступлении товара в магазин всё равно нужно в течении 3 рабочих дней с момента поставки, как и раньше.
Это ещё не всё. Сократили список сведений, которые должны передавать в «Честный знак» киоски, которые торгуют мороженым.
Какие сведения подавать теперь:
— ИНН;
— код маркировки, коды идентификации потребительских упаковок, коды идентификации групповых упаковок, коды идентификации набора;
— способ вывода из оборота;
— дату вывода из оборота;
— цену реализации с учётом НДС;
— наименование, номер и дату документа, который подтверждает факт реализации.
Зачем всё это нужно. Новые правила должны будут ускорить оборачиваемость молочной продукции, облегчить документооборот и снизить трудозатраты, связанные с маркировкой. А изменения для киосков упростят работу тем, кому разрешено продавать товар без онлайн-касс.