Смягчили требования к маркировке молочной продукции
#
x Поделиться:
#

Смягчили требования к маркировке молочной продукции

06.10.2022

Смягчили требования к маркировке молочной продукции

Что случилось. До 1 июня 2025 года ( http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210030045?index=2&rangeSize=1) продавцам молочки разрешили работать в информационной системе маркировки в упрощённом порядке. 

Теперь продавать товар можно сразу после приёмки, даже если вы не успели сообщить о его поступлении в магазин в  систему маркировки, то есть подписать УПД. 

Как было раньше. Начинать продажу молочки можно было только после подписания УПД. 

При этом, передавать сведения о поступлении товара в магазин всё равно нужно в течении 3 рабочих дней с момента поставки, как и раньше. 

Это ещё не всё. Сократили список сведений, которые должны передавать в «Честный знак» киоски, которые торгуют мороженым.

Какие сведения подавать теперь:
— ИНН;
— код маркировки, коды идентификации потребительских упаковок, коды идентификации групповых упаковок, коды идентификации набора;
— способ вывода из оборота;
— дату вывода из оборота;
— цену реализации с учётом НДС;
— наименование, номер и дату документа, который подтверждает факт реализации.

Зачем всё это нужно. Новые правила должны будут ускорить оборачиваемость молочной продукции, облегчить документооборот и снизить трудозатраты, связанные с маркировкой. А изменения для киосков упростят работу тем, кому разрешено продавать товар без онлайн-касс. 

Смягчили требования к маркировке молочной продукции

Что случилось. До 1 июня 2025 года ( <!--noindex--><a href="http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210030045?index=2&rangeSize=1" rel="nofollow">http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210030045?index=2&amp;amp;rangeSize=1</a><!--/noindex-->) продавцам молочки разрешили работать в информационной системе маркировки в упрощённом порядке. <br> <br> Теперь продавать товар можно сразу после приёмки, даже если вы не успели сообщить о его поступлении в магазин в  систему маркировки, то есть подписать УПД. <br> <br> Как было раньше. Начинать продажу молочки можно было только после подписания УПД. <br> <br> При этом, передавать сведения о поступлении товара в магазин всё равно нужно в течении 3 рабочих дней с момента поставки, как и раньше. <br> <br> Это ещё не всё. Сократили список сведений, которые должны передавать в «Честный знак» киоски, которые торгуют мороженым.<br> <br> Какие сведения подавать теперь:<br> — ИНН;<br> — код маркировки, коды идентификации потребительских упаковок, коды идентификации групповых упаковок, коды идентификации набора;<br> — способ вывода из оборота;<br> — дату вывода из оборота;<br> — цену реализации с учётом НДС;<br> — наименование, номер и дату документа, который подтверждает факт реализации.<br> <br> Зачем всё это нужно. Новые правила должны будут ускорить оборачиваемость молочной продукции, облегчить документооборот и снизить трудозатраты, связанные с маркировкой. А изменения для киосков упростят работу тем, кому разрешено продавать товар без онлайн-касс. <br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.