ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК.
#
x Поделиться:
#

ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК.

10.07.2018

ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК.

Подключение новых участников к системе маркировки Честный ЗНАК должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.

Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка – от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки. При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования.

Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока – приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте. Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру – считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», – заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ Юлия Русинова. Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака.

«Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», – прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» Елена Апарина.

Для снижения нагрузки на малый бизнес компания «Дримкас» также реализовала возможность работы в системе маркировки на всей линейке своих онлайн-касс без необходимости приобретения дополнительного оборудования. «Универсальное решение «всё в одном» включает в себя онлайн-сервис «Кабинет Дримкас», в котором можно удобно принимать маркированную продукцию и онлайн-кассу, которая может сканировать цифровой код Data Matrix, отправлять данные о продажах в ФНС и единую систему маркировки», – рассказал руководитель разработки «Дримкас» Сергей Капацевич на круглом столе ЦРПТ, «Дримкас» и Crystal Service Integration.

Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви. В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры. Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК.

Источник.


ЦРПТ создает цифровую экосистему для удобного и быстрого подключения к системе Честный ЗНАК.

<p> <strong>Подключение новых участников к системе маркировки <a href="https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/">Честный ЗНАК</a> должно проходить максимально комфортно. Поэтому оператор системы Центр развития перспективных технологий объединился с производителями кассового оборудования, разработчиками систем электронного документооборота и ПО для создания единой цифровой экосистемы.</strong> </p> <p> Совместные решения включают в себя доработанные онлайн-кассы и программы ЭДО, интегрированные с системой маркировки. Данные продукты созданы для всех участников рынка – от крупного до микробизнеса и позволят присоединиться к эксперименту по маркировке в сжатые сроки. При этом предпринимателям не потребуется дополнительная перенастройка ПО и оборудования. </p> <p> Компания АТОЛ стала первой из производителей контрольно-кассовой техники, реализовавшей продукцию с кодом DataMatrix через несетевую розницу. Кассы АТОЛ сочетают сразу два функциональных блока – приемку и выбытие табачной продукции в одном комплекте. Приемка выполняется после сканирования товара, через систему ЭДО, уже интегрированную с ПО комплекса. Выбытие товара из системы маркировки остается незаметным для кассира: информация о событии просто фиксируется в чеке. «Все, что необходимо сделать кассиру – считать сканером цифровой код DataMatrix на пачке при продаже», – заявила директор по развитию бизнеса фискальных решений АТОЛ <strong>Юлия Русинова</strong>. Преимуществом решения АТОЛ является доступная для малого предприятия цена и возможность индивидуального формирования комплекта оборудования. Именно с помощью такого решения была продана пачка с кодом Data Matrix из несетевого магазина в рамках эксперимента по маркировке табака. </p> <p> «Такском» решает задачи перехода участников оборота табачной продукции на электронный документооборот что, с одной стороны, является необходимым требованием для участия в пилотном проекте, а, с другой стороны, позволит в будущем серьезно сократить операционные затраты на оформлении любых сделок», – прокомментировала советник Председателя совета директоров «Такском» <strong>Елена Апарина</strong>. </p> <p> Для снижения нагрузки на малый бизнес компания «Дримкас» также реализовала возможность работы в системе маркировки на всей линейке своих онлайн-касс без необходимости приобретения дополнительного оборудования. «Универсальное решение «всё в одном» включает в себя онлайн-сервис «Кабинет Дримкас», в котором можно удобно принимать маркированную продукцию и онлайн-кассу, которая может сканировать цифровой код Data Matrix, отправлять данные о продажах в ФНС и единую систему маркировки», – рассказал руководитель разработки «Дримкас» <strong>Сергей Капацевич </strong>на круглом столе ЦРПТ, «Дримкас» и Crystal Service Integration. </p> <p> Пилот по маркировке табака проводится с 15 января. В нем участвуют все крупные производители табачной продукции, дистрибьюторы и крупные розничные сети. 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви. В рабочую группу проекта также вошли ключевые производители, логистические компании и ритейлеры. Оба пилота реализуются на платформе национальной системы Честный ЗНАК. </p> <p> <a href="https://crpt.ru/crpt-sozdaet-cifrovuju-jekosistemu-dlja-udobnogo-i-bystrogo-podkljuchenija-k-sisteme-chestnyj-znak/">Источник.</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.