В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Подробнее на РБК
#
x Поделиться:
#

В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Подробнее на РБК

07.12.2020

В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Подробнее на РБК

В России с 1 декабря заработала в тестовом режиме маркировка ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно. О сроках сообщало Министерство финансов.

У производителей есть ровно месяц, чтобы приспособиться к системе. С 1 января следующего года маркировка ювелирки станет обязательной, а с 1 июля в России будет разрешен оборот только маркированных драгоценных изделий.

«Ювелирные изделия — это то, чем по праву может гордиться Россия. Маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и повышение доверия потребителей к ювелирной отрасли», — отмечал замминистра финансов Алексей Моисеев.

Разработчиком и оператором системы маркировки ювелирных изделий стало АО «Гознак». Единственный акционер компании — Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество). В состав совета директоров «Гознака» входит Моисеев. Компания внесена в перечень системообразующих организаций России, среди основных направлений ее деятельности — контроль и учет защищенной продукции, услуги по обработке и гарантированному хранению персональных электронных данных.
Ряд производителей заявляли о массовых сбоях и проблемах при работе с системой маркировки. Так, на это жаловались фармкомпании, пармфюмерные фирмы, игроки обувного рынка.

В то же время власти отмечали положительное влияние маркировки на рынки, где она была запущена. В ЦРПТ указывали, что без маркировки невозможно точно установить объем контрафакта в той или иной области товаров. Оператор отмечал, что система уже показала эффективность там, где стала обязательной. В частности, после введения маркировки 23% новых участников на рынке продажи шуб стали передавать сведения в налоговую впервые, на табачном рынке зарегистрировали 18 новых производителей, за восемь месяцев текущего года объем поступлений табачных акцизов вырос на 59 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fc325c29a794779629ecaa4



В России началась маркировка ювелирной продукции в тестовом режиме Подробнее на РБК

В России с 1 декабря заработала в тестовом режиме маркировка ювелирных изделий. Пока она проводится добровольно. О сроках сообщало Министерство финансов.<br> <br> У производителей есть ровно месяц, чтобы приспособиться к системе. С 1 января следующего года маркировка ювелирки станет обязательной, а с 1 июля в России будет разрешен оборот только маркированных драгоценных изделий.<br> <br> «Ювелирные изделия — это то, чем по праву может гордиться Россия. Маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и повышение доверия потребителей к ювелирной отрасли», — отмечал замминистра финансов Алексей Моисеев.<br> <br> Разработчиком и оператором системы маркировки ювелирных изделий стало АО «Гознак». Единственный акционер компании — Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество). В состав совета директоров «Гознака» входит Моисеев. Компания внесена в перечень системообразующих организаций России, среди основных направлений ее деятельности — контроль и учет защищенной продукции, услуги по обработке и гарантированному хранению персональных электронных данных.<br> Ряд производителей заявляли о массовых сбоях и проблемах при работе с системой маркировки. Так, на это жаловались фармкомпании, пармфюмерные фирмы, игроки обувного рынка.<br> <br> В то же время власти отмечали положительное влияние маркировки на рынки, где она была запущена. В ЦРПТ указывали, что без маркировки невозможно точно установить объем контрафакта в той или иной области товаров. Оператор отмечал, что система уже показала эффективность там, где стала обязательной. В частности, после введения маркировки 23% новых участников на рынке продажи шуб стали передавать сведения в налоговую впервые, на табачном рынке зарегистрировали 18 новых производителей, за восемь месяцев текущего года объем поступлений табачных акцизов вырос на 59 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года.<br> <br> Подробнее на РБК:<br> <a href="https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fc325c29a794779629ecaa4">https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fc325c29a794779629ecaa4</a><br> <br> <br>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.